Расширенный поиск
Репетиторов для занятий можно выбрать в вышеперечисленных районах города:
Вы также можете выбрать репетиторов по следующим предметам:
Предлагаем услуги репетиторов по высшей математике в Днепре от истинных профессионалов. На нашем сайте представлены репетиторы с высоким рейтингом, составленным на основе позитивных отзывов наших клиентов.
Не всегда в школе изучению высшей математике уделяется достаточно времени и сил для усваивания материала учеником. Именно в таких случаях для успешного изучения материала и систематизации знаний Вам помогут репетиторы по высшей математике в Днепре, которые сделают все возможное, чтобы изучение такого предмета как высшей математике было интересно Вашему ребенку и Вам.
Вы даже не представляете, как важно, чтобы был опытным и понимающим ваш преподаватель! высшей математике - предмет, который требует от вас не только желания и выдержки учиться, но и вникать в суть. Поэтому так важно найти учителя по высшей математике в Днепре, который сумеет дать знания и замотивировать ребенка. Не знаете, где такого найти? Заходите на repetitor.org.ua
Преимущества индивидуальных занятий с репетитором по высшей математике в Днепре в том, что Вы сможете закрыть пробелы в знаниях, подготовиться к экзаменам и тестам, улучшить успеваемость и поднять уверенность в собственных силах. Индивидуальная система построения занятий гарантированно принесет максимальный эффект, а результат не заставит себя ждать.
На нашем сайте Вы можете выбрать, где будет проводиться занятие с учителем по высшей математике:
Звоните или оставляйте заявку на сайте и улучшайте свои знания каждый день.
Преподаватель Днепровского Национального Университета, кандидат Физико-Математических Наук, доцент кафедры Механотроники, ФТФ. Чаще всего, когда уровень начальной вовлечённости низок, ученика приходится удивлять. Для естественника это не составляет труда – поскольку современный мир окружён прикладным воплощением физики и математики. Ученик, вовлечённый в дисциплину, начинает решать задачи и расширять, необходимый фундаментальный и фактический кругозор уже для самого себя. В процессе обучения ученик проявляет свои слабые и сильные стороны, так что, начиная со второго – третьего урока, занятия приобретают сугубо индивидуальную форму. При этом занятия состоят примерно из трёх равных частей: изложение нового теоретического материала в виде открытой дискуссии, совместное решение задач по новому материалу, разбор ошибок в решениях задач по старому материалу с глубоким обсуждением всех проблемных моментов. Мои условия очень просты: 1. Желательно, чтоб сам ученик хотел улучшить сложившуюся у него ситуацию с математикой/физикой и понимал, что для этого ему нужны дополнительные занятия. Если ребёнок ходит на занятия только потому, что его заставляют родители, то толку от таких занятий существенно меньше. 2. Я работаю только у себя или по Skype. 3. Об отмене занятия необходимо сообщать не менее, чем за 24 часа до его проведения. Об отмене занятия по болезни сообщают родители ученика. В случае отмены занятия менее, чем за 12 часов до его начала, занятие оплачивается. 4. Стоимость занятий указана на сайте. Она одинакова для очных занятий и занятий по Skype и остаётся неизменной в течение учебного года. 5. Длительность уроков от 2x45=90 мин.(2 академ. часа) до 4x45=180 мин.(4 академ. часа) Это уже зависит от физических и эмоциональных качеств ученика, и от его вовлечённости в предмет. 6. На занятиях используются авторские разработки и эффективные образовательные методики. Применяю индивидуальный подход к каждому учащемуся, с учетом оптимального уровня восприятия. Программа обучения составляется по результату вводного тестирования с учетом целей учащегося, пожеланий родителей и рекомендаций. Если посмотреть на содержание школьного образования, программы обучения, количество предметов и часы на их изучение, а особенно на качество педагогического образования и вообще самой образовательной системы, то на сегодняшний день она не способна самостоятельно продуцировать выпускников, которые без дополнительной подготовки могут на свое усмотрение оперировать своими знаниями. «В наших школах нужно менять всю сущность педагогического процесса, начиная с содержания обучения, с учебников и заканчивая формами и методами преподавания. Наш рядовой учитель не владеет современными методами и формами обучения. В основном это репродуктивные формы обучения. Репетиторы используют совсем иные методики — индивидуально ориентированные, в основе которых лежит диагностирование уровня знаний, а затем устранение пробелов, систематизация этих знаний. Как правило, этих систем в школе нет. ИНТЕНСИВНАЯ ПОДГОТОВКА ПОСТУПЛЕНИЯ В ЕВРОВУЗЫ: Регрессия качества украинского образования, устаревшие методики инженерно-технического оснащения, невозможность количественного проведения экспериментов на устаревшем пост-советском оборудовании, медленная имплементация научных инноваций обучения, все это побуждает прогрессивную молодежь искать способы получения базового образования в Евросоюзе и США. Приобрести долгожданную профессию, защищенную юридическими законами с возможностью инвертации ее в финансовое благополучие индивидуума, является главной целью. Инженерное Образование в Высшей школе Украины, перестало быть выгодным, а превратилось в рутинно-обыденное и зачастую невостребованное, с малым запросом на рынке труда Украины, локально вкрапленным в частные структуры, и совершенно без государственной поддержки и инноваций развития. ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС ПОДГОТОВКИ К ЗНО/НМТ: Экспресс занятие, на котором абсолютно доступным математическим языком преподаватель объясняет все этапы решения и оформления тестов ЗНО, на примере оригинальных бланков прошлых лет. РЕПЕТИТОРСТВО ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И ЛИЦЕИСТОВ: алгебра; геометрия; физика. Качественная подготовка к ДПА, ЗНО, поступлению интенсивными методами. Устранение пробелов. Обобщение и систематизация знаний. Возможность углубленного изучения предмета. Программы РОСТОК (Украина), Интеллект (Украина). МНОГОГРАННАЯ ПОДГОТОВКА в ЛИТ, УАЛ, ДОЛИФМП НА БАЗЕ МЛАДШИХ И СТАРШИХ КЛАССОВ. РЕПЕТИТОРСТВО ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ: высшая математика; математический анализ; дифференциальные уравнения; линейная алгебра; аналитическая геометрия; теория вероятностей и математическая статистика; все виды математических дисциплин; Теоретическая механика. Помощь в выполнении контрольных и расчетных работ; подготовка к сдаче экзаменов. Для более глубокого развития математических способностей курс: МАТЕМАТИКА для ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ.
Преподавательский стаж более 30 лет. Днепропетровский инженерно-строительный институт Приднепровская академия строительства и архитектуры), кафедра высшей математики, 1989-1999; Академия таможенной службы Украины (Университет таможенной службы и финансов), кафедры: высшей математики и информатики (прикладной математики и информатики), компьютерных наук и инженерии программного обеспечения, 1999 по настоящее время. У меня выпущено несколько методических пособий как по элементарной, так и по высшей математике. Работал по совместительству практически во всех вузах города. Преподавал множество предметов математического и информационного направлений. Много лет работаю на подготовительных курсах, выпущено несколько методических пособий для абитуриентов. Занятия провожу, как по общим учебникам и методическим пособиям, так и по собственным разработкам и использую авторскую методику. Мои ученики успешно поступают в лицеи, сдают экзамены, ВНО (ЗНО), ГИА (ДПА), поступают в зарубежные учебные заведения, используют свои знания в разных сферах деятельности. Старательно отношусь к своей работе и уважительно - к ученикам. Осуществляю индивидуальный подход к каждому ученику. Главный принцип работы - научить любить и понимать математику, развить математическое логическое мышление, дать прочные и стойкие знания простым, понятным и доступным языком. Устраняю пробелы в знаниях, обобщаю и систематизирую знания. Стараюсь иметь дружественные отношения с учениками, привить любовь к математике, получать удовольствие от работы, гордиться за свои знания, получить новое мироощущение с целью использовать багаж знаний в учёбе, жизни и профессиональной деятельности. Провожу занятия на дому а также онлайн занятия в Skype, Zoom, WhatsApp, Viber.
9 лет
За 6 лет работы, выпустил 4 поколения ЗНОшников, научился находить общий язык с любым возрастом и характером ребёнка.
Боллее 20-и
Репетиторский стаж с 2005 года. Преподавательский стаж с 2009 года. В настоящее время работаю преподавателем математики и физики в учебном центре. Главным результатом деятельности является высокий процент учащихся, поступающих в ведущие ВУЗы Украины на бюджетное отделение.