Образование
•2002-2007 гг. Днепропетровский Национальный Университет имени Олеся Гончара, Механико-Математический факультет, специальность: Гидроаэродинамика. •2002-2006 гг. Бакалавр квалификация Гидроаэродинамика, направление Механика; •2006-2007 гг. Магистр квалификация Гидроаэродинамика, направление Механика; •2007-2010 гг. Аспирантура, Днепропетровского Национального Университета, факультет Физико-Технический, специальность 01.02.05 Механика Жидкости Газа и Плазмы; •2011 г. Кандидат Физико-Математических Наук по специальности Механика Жидкости Газа и Плазмы, PhD; •2014 г. Доцент кафедры Механотроники, ФТФ, ДНУ; •2010 г. Младший Научный Сотрудник Национальной Академии Наук Украины; •2016 г. Старший Научный Сотрудник Национальной Академии Наук Украины; •2010-2018 гг. Институт Транспортных Систем и Технологий, отдел Механики Транспортных Систем и Технологий; •2014-2018 гг. Участник Международных и Европейских SCIENTIFIC грантов; •2007 г. Сертифицированный экзаменатор ЗНО; •2009 г. Подготовка в репетиторском центре Логос, по сертифицированной методике Дж. Ронна Хабборда: APPLIED SCHOLASTICS SCHOOL; Активная репетиторская деятельность началась с 2007 г. при обучении в аспирантуре. Для хороших личных успехов, наиболее важно научиться думать и понимать, нежели запоминать и заучивать. Главной задачей, которой я предлагаю заняться – учиться думать, как естественник. В школе, часть важных ключевых знаний упускается, просто в силу практической недостижимости высокого качества образования при групповом обучении по программе. Впоследствии, такие пробелы тянут за собой целый шлейф проблем. Но эти недостающие ключевые знания никогда не поздно вернуть. При непосредственном общении с учеником, опытному педагогу становятся видны все белые пятна и чёрные дыры в знаниях. Двигаясь от простого к сложному, приходится возвращать ученика к ранее пройденному материалу, решая задачи, осваивая и переосмысливая новый и старый материал. На занятиях используются как стандартные школьные, так и оригинальные задачи, развивающие в учениках качества критически-мыслящих людей. На наших занятиях мы не только учимся решать задачи, развивать логику и математическое мышление. Мы учимся справляться со страхом неудач, не опускать руки перед трудностями, осознавать качества, которые мешают учиться, начинать всё с нуля, активизировать знания и искать решение в ситуации, когда не знаешь, с чего начать. Преподавание ведется на русском и украинском языках, так же репетитор владеет техническим английским языком.
Опыт репетиторства
Преподаватель Днепровского Национального Университета, кандидат Физико-Математических Наук, доцент кафедры Механотроники, ФТФ. Чаще всего, когда уровень начальной вовлечённости низок, ученика приходится удивлять. Для естественника это не составляет труда – поскольку современный мир окружён прикладным воплощением физики и математики. Ученик, вовлечённый в дисциплину, начинает решать задачи и расширять, необходимый фундаментальный и фактический кругозор уже для самого себя. В процессе обучения ученик проявляет свои слабые и сильные стороны, так что, начиная со второго – третьего урока, занятия приобретают сугубо индивидуальную форму. При этом занятия состоят примерно из трёх равных частей: изложение нового теоретического материала в виде открытой дискуссии, совместное решение задач по новому материалу, разбор ошибок в решениях задач по старому материалу с глубоким обсуждением всех проблемных моментов. Мои условия очень просты: 1. Желательно, чтоб сам ученик хотел улучшить сложившуюся у него ситуацию с математикой/физикой и понимал, что для этого ему нужны дополнительные занятия. Если ребёнок ходит на занятия только потому, что его заставляют родители, то толку от таких занятий существенно меньше. 2. Я работаю только у себя или по Skype. 3. Об отмене занятия необходимо сообщать не менее, чем за 24 часа до его проведения. Об отмене занятия по болезни сообщают родители ученика. В случае отмены занятия менее, чем за 12 часов до его начала, занятие оплачивается. 4. Стоимость занятий указана на сайте. Она одинакова для очных занятий и занятий по Skype и остаётся неизменной в течение учебного года. 5. Длительность уроков от 2x45=90 мин.(2 академ. часа) до 4x45=180 мин.(4 академ. часа) Это уже зависит от физических и эмоциональных качеств ученика, и от его вовлечённости в предмет. 6. На занятиях используются авторские разработки и эффективные образовательные методики. Применяю индивидуальный подход к каждому учащемуся, с учетом оптимального уровня восприятия. Программа обучения составляется по результату вводного тестирования с учетом целей учащегося, пожеланий родителей и рекомендаций. Если посмотреть на содержание школьного образования, программы обучения, количество предметов и часы на их изучение, а особенно на качество педагогического образования и вообще самой образовательной системы, то на сегодняшний день она не способна самостоятельно продуцировать выпускников, которые без дополнительной подготовки могут на свое усмотрение оперировать своими знаниями. «В наших школах нужно менять всю сущность педагогического процесса, начиная с содержания обучения, с учебников и заканчивая формами и методами преподавания. Наш рядовой учитель не владеет современными методами и формами обучения. В основном это репродуктивные формы обучения. Репетиторы используют совсем иные методики — индивидуально ориентированные, в основе которых лежит диагностирование уровня знаний, а затем устранение пробелов, систематизация этих знаний. Как правило, этих систем в школе нет. ИНТЕНСИВНАЯ ПОДГОТОВКА ПОСТУПЛЕНИЯ В ЕВРОВУЗЫ: Регрессия качества украинского образования, устаревшие методики инженерно-технического оснащения, невозможность количественного проведения экспериментов на устаревшем пост-советском оборудовании, медленная имплементация научных инноваций обучения, все это побуждает прогрессивную молодежь искать способы получения базового образования в Евросоюзе и США. Приобрести долгожданную профессию, защищенную юридическими законами с возможностью инвертации ее в финансовое благополучие индивидуума, является главной целью. Инженерное Образование в Высшей школе Украины, перестало быть выгодным, а превратилось в рутинно-обыденное и зачастую невостребованное, с малым запросом на рынке труда Украины, локально вкрапленным в частные структуры, и совершенно без государственной поддержки и инноваций развития. ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС ПОДГОТОВКИ К ЗНО/НМТ: Экспресс занятие, на котором абсолютно доступным математическим языком преподаватель объясняет все этапы решения и оформления тестов ЗНО, на примере оригинальных бланков прошлых лет. РЕПЕТИТОРСТВО ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И ЛИЦЕИСТОВ: алгебра; геометрия; физика. Качественная подготовка к ДПА, ЗНО, поступлению интенсивными методами. Устранение пробелов. Обобщение и систематизация знаний. Возможность углубленного изучения предмета. Программы РОСТОК (Украина), Интеллект (Украина). МНОГОГРАННАЯ ПОДГОТОВКА в ЛИТ, УАЛ, ДОЛИФМП НА БАЗЕ МЛАДШИХ И СТАРШИХ КЛАССОВ. РЕПЕТИТОРСТВО ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ: высшая математика; математический анализ; дифференциальные уравнения; линейная алгебра; аналитическая геометрия; теория вероятностей и математическая статистика; все виды математических дисциплин; Теоретическая механика. Помощь в выполнении контрольных и расчетных работ; подготовка к сдаче экзаменов. Для более глубокого развития математических способностей курс: МАТЕМАТИКА для ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ.
Мое расписание
В расписании отмечено время, когда репетитор потенциально может заниматься с Вами:
Отзывы от учеников 19