Расширенный поиск

Репетиторы по алгебре f4c7f3eab0d08233cb9a570c8ad7d4cb Найди репетитора по алгебры. ✔️ Самая большая база преподавателей алгебры в Украине по доступной цене. ➤ Индивидуальные занятия с учителем на дому или онлайн.. Цены на занятия от 100 до 1000грн. Количество репетиторов:2697
Репетитори України Репетитори України Brand Logo
4.5 2697 5 1
100 1000 грн. 2697

Петрук Єлізавєта Артурівна
Репетитор Петрук Єлізавєта Артурівна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Петрук Єлізавєта Артурівна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор по математике, алгебре, геометрии, начальной школе, подготовке к школе true 100 100

Шевеленко Яна Володимирівна
Репетитор Шевеленко Яна Володимирівна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Шевеленко Яна Володимирівна - Ассоциация репетиторов Украины Не важно, по какой причине ребенок не дружит с математикой. Можно ли наверстать упущенный годами материал? Можно ли избавиться от тягостного ощущения своей непонятливости? Можно ли почувствовать себя уверенно? Можно. Если опытный репетитор наряду с освоением текущей программы будет выявлять упущенные темы и постепенно восстанавливать стройную конструкцию понятий и навыков решения. Только системная работа приведет к желаемому результату. А результат может быть выражен и в улучшении оценок, и в повышении знаний и возвращении уверенности в себе. Результата не будет только в одном случае - если думать, что репетитор - волшебник и по щелчку пальцев переложит в голову ученику полный комплект интегралов, логарифмов и завяжет сверху бантик из графиков. Он, репетитор, конечно, немного волшебник. Потому что знает, как доступно объяснить даже самые сложные темы, как индивидуально адаптировать программу под потребности ученика, как создать комфортную и дружескую атмосферу на уроке. Но никакие волшебные качества репетитора не сработают, если не будет усилий самого ученика. Поэтому если ребенок ответит ДА на два вопроса: 1) хочется ли ему самому ощутить себя на вершине горы и 2) быть готовым преодолевать препятствия, то можем отправляться в путь. true 100 100
КПИ, мехмаш, 1987. Занятия провожу на русском языке, все термины и понятия, которые встречаются в учебниках, перевожу с украинского и объясняю их, что особенно важно для детей из русскоязычных семей.

Сонячна Людмила Йосипівна
Репетитор Сонячна Людмила Йосипівна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Сонячна Людмила Йосипівна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор по математике, алгебре, геометрии, подготовке к поступлению в вуз, высшей математике true 100 100

Мякотiн Вадим Вiкторович
Репетитор Мякотiн Вадим Вiкторович - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Мякотiн Вадим Вiкторович - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор з математики (Дніпро). 10 років спеціалізуюся на підготовці до НМТ. Усі мої учні вступили до престижних ВНЗ. Пiдготував до ЗНО та НМТ понад 100 учнiв. Індивідуальний підхід до кожного учня. Відпрацьована методика навчання. Заняття проводжу онлайн. true 100 100

Кравцова Руслана Олегівна
Репетитор Кравцова Руслана Олегівна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Кравцова Руслана Олегівна - Ассоциация репетиторов Украины 11 років викладацького стажу. При знайомстві радо поспілкуємось, і більш детально розповім Вам про методику, підходи та формат заняття🤗 і , звісно ж, залюбки відповім на Ваші питаннячка☺️ До зустрічі 📚 true 100 100
Повна вища педагогічна освіта Фізико- математичний факультет НПУ імені М.П. Драгоманова 2015 рік випуску

Романова Раиса Игоревна
Репетитор Романова Раиса Игоревна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Романова Раиса Игоревна - Ассоциация репетиторов Украины 2011 - 2016 - ассистент кафедры Одесского экологического университета, кафедры общей и теоретической физики, преподавала физику; 2013 - 2016 - преподаватель физики, математики в Одесской школе 125; 2018-2020, 2021 г.г. - по настоящее время преподаватель математики, физики в студии знаний "Знаток". Также работала в онлайн школе SkyengSkysmart учителем математики, отвечала за 5-8 класс. Уроки проводятся онлайн с применением графического планшета. На первом уроке делаем диагностику знаний учащегося. Индивидуальный подход к каждому ученику. Берусь за трудные случаи, даже когда знания стремятся к нулю. Длительность урока 45-55 минут в зависимости от индивидуальных особенностей ученика. Некоторые дети устают быстрее, за 45 минут, некоторые могут заниматься дольше, но оптимальная длительность урока - 50 мин. true 100 100
ОНУ им. И.И.Мечникова. 2011 г., физический факультет, кафедра теоретической физики. Магистр физики. Преподаю на русском и украинском языках.

Рогоза Евгений Борисович
Репетитор Рогоза Евгений Борисович - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Рогоза Евгений Борисович - Ассоциация репетиторов Украины •IB(International Baccalaureate); •A-LEVEL (Mathematical Part of the Exam); •GCSE(Mathematical Part of the Exam); •SAT(Mathematical Part of the Exam); •SSAT(Mathematical Part of the Exam); •GMAT (Mathematical Part of the Exam); •GRE(Mathematical Part of the Exam); •ACT(Mathematical Part of the Exam). ========================================================== Преподаватель Днепровского Национального Университета, кандидат Физико-Математических Наук, доцент кафедры Механотроники, ФТФ. Чаще всего, когда уровень начальной вовлечённости низок, ученика приходится удивлять. Для естественника это не составляет труда – поскольку современный мир окружён прикладным воплощением физики и математики. Ученик, вовлечённый в дисциплину, начинает решать задачи и расширять, необходимый фундаментальный и фактический кругозор уже для самого себя. В процессе обучения ученик проявляет свои слабые и сильные стороны, так что, начиная со второго – третьего урока, занятия приобретают сугубо индивидуальную форму. При этом занятия состоят примерно из трёх равных частей: изложение нового теоретического материала в виде открытой дискуссии, совместное решение задач по новому материалу, разбор ошибок в решениях задач по старому материалу с глубоким обсуждением всех проблемных моментов. Мои условия очень просты: 1. Желательно, чтоб сам ученик хотел улучшить сложившуюся у него ситуацию с математикой/физикой и понимал, что для этого ему нужны дополнительные занятия. Если ребёнок ходит на занятия только потому, что его заставляют родители, то толку от таких занятий существенно меньше. 2. Я работаю только у себя или по Skype. 3. Об отмене занятия необходимо сообщать не менее, чем за 24 часа до его проведения. Об отмене занятия по болезни сообщают родители ученика. В случае отмены занятия менее, чем за 12 часов до его начала, занятие оплачивается. 4. Стоимость занятий указана на сайте. Она одинакова для очных занятий и занятий по Skype и остаётся неизменной в течение учебного года. 5. Длительность уроков от 2x45=90 мин.(2 академ. часа) до 4x45=180 мин.(4 академ. часа) Это уже зависит от физических и эмоциональных качеств ученика, и от его вовлечённости в предмет. 6. На занятиях используются авторские разработки и эффективные образовательные методики. Применяю индивидуальный подход к каждому учащемуся, с учетом оптимального уровня восприятия. Программа обучения составляется по результату вводного тестирования с учетом целей учащегося, пожеланий родителей и рекомендаций. Если посмотреть на содержание школьного образования, программы обучения, количество предметов и часы на их изучение, а особенно на качество педагогического образования и вообще самой образовательной системы, то на сегодняшний день она не способна самостоятельно продуцировать выпускников, которые без дополнительной подготовки могут на свое усмотрение оперировать своими знаниями. «В наших школах нужно менять всю сущность педагогического процесса, начиная с содержания обучения, с учебников и заканчивая формами и методами преподавания. Наш рядовой учитель не владеет современными методами и формами обучения. В основном это репродуктивные формы обучения. Репетиторы используют совсем иные методики — индивидуально ориентированные, в основе которых лежит диагностирование уровня знаний, а затем устранение пробелов, систематизация этих знаний. Как правило, этих систем в школе нет. ИНТЕНСИВНАЯ ПОДГОТОВКА ПОСТУПЛЕНИЯ В ЕВРОВУЗЫ: Регрессия качества украинского образования, устаревшие методики инженерно-технического оснащения, невозможность количественного проведения экспериментов на устаревшем пост-советском оборудовании, медленная имплементация научных инноваций обучения, все это побуждает прогрессивную молодежь искать способы получения базового образования в Евросоюзе и США. Приобрести долгожданную профессию, защищенную юридическими законами с возможностью инвертации ее в финансовое благополучие индивидуума, является главной целью. Инженерное Образование в Высшей школе Украины, перестало быть выгодным, а превратилось в рутинно-обыденное и зачастую невостребованное, с малым запросом на рынке труда Украины, локально вкрапленным в частные структуры, и совершенно без государственной поддержки и инноваций развития. Подготовка к сдаче экзаменов IB, A-LEVEL, GCSE. Досконально в полном объеме IB (international baccalaureate) diploma programme maths & physics: занятия как на постоянной основе, так и интенсив в формате экзаменационных вопросов, при условии наличия у абитуриента, подходят и прошлых лет. Занятия по программам A-LEVEL, GCSE, iGCSE. Подготовка к SAT (математическая часть). Устранение пробелов в знаниях, максимум практики на примерах тестов, тайм менеджмент, выработка определенной стратегии и тактики, так как сама структура теста требует отвечать очень быстро. Занятия ориентированы на умение находить более быстрый способ решения, умение обходить подводные камни, понимать на чем вас пытаются подловить и суть вопроса. Плюс ко всему англоязычные программы имеет свою специфику и отличия в терминах. Рассмотрение основных законов, концепций и их применение кратко, но при этом полно и всеобъемлюще. Максимум практики на примерах, максимально приближенных к реальным тестам. Выработка стратегии правильного распределения сил и времени на тестах. ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС ПОДГОТОВКИ К НМТ: Экспресс занятие, на котором абсолютно доступным математическим языком преподаватель объясняет все этапы решения и оформления тестов НМТ, на примере оригинальных бланков прошлых лет. РЕПЕТИТОРСТВО ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И ЛИЦЕИСТОВ: алгебра; геометрия; физика. Качественная подготовка к поступлению интенсивными методами. Устранение пробелов. Обобщение и систематизация знаний. Возможность углубленного изучения предмета. Программы РОСТОК (Украина), Интеллект (Украина). МНОГОГРАННАЯ ПОДГОТОВКА в ЛИТ, УАЛ, ДОЛИФМП НА БАЗЕ МЛАДШИХ И СТАРШИХ КЛАССОВ. РЕПЕТИТОРСТВО ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ: высшая математика; математический анализ; дифференциальные уравнения; линейная алгебра; аналитическая геометрия; теория вероятностей и математическая статистика; все виды математических дисциплин; Теоретическая механика. Помощь в выполнении контрольных и расчетных работ. Для более глубокого развития математических способностей курс: МАТЕМАТИКА для ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ. true 100 100
•2002-2007 гг. Днепропетровский Национальный Университет имени Олеся Гончара, Механико-Математический факультет, специальность: Гидроаэродинамика. •2002-2006 гг. Бакалавр квалификация Гидроаэродинамика, направление Механика; •2006-2007 гг. Магистр квалификация Гидроаэродинамика, направление Механика; •2007-2010 гг. Аспирантура, Днепропетровского Национального Университета, факультет Физико-Технический, специальность 01.02.05 Механика Жидкости Газа и Плазмы; •2011 г. Кандидат Физико-Математических Наук по специальности Механика Жидкости Газа и Плазмы, PhD; •2014 г. Доцент кафедры Механотроники, ФТФ, ДНУ; •2010 г. Младший Научный Сотрудник Национальной Академии Наук Украины; •2016 г. Старший Научный Сотрудник Национальной Академии Наук Украины; •2010-2018 гг. Институт Транспортных Систем и Технологий, отдел Механики Транспортных Систем и Технологий; •2014-2018 гг. Участник Международных и Европейских SCIENTIFIC грантов; •2007 г. Сертифицированный экзаменатор ЗНО; •2009 г. Подготовка в репетиторском центре Логос, по сертифицированной методике Дж. Ронна Хабборда: APPLIED SCHOLASTICS SCHOOL; Активная репетиторская деятельность началась с 2007 г. при обучении в аспирантуре. Для хороших личных успехов, наиболее важно научиться думать и понимать, нежели запоминать и заучивать. Главной задачей, которой я предлагаю заняться – учиться думать, как естественник. В школе, часть важных ключевых знаний упускается, просто в силу практической недостижимости высокого качества образования при групповом обучении по программе. Впоследствии, такие пробелы тянут за собой целый шлейф проблем. Но эти недостающие ключевые знания никогда не поздно вернуть. При непосредственном общении с учеником, опытному педагогу становятся видны все белые пятна и чёрные дыры в знаниях. Двигаясь от простого к сложному, приходится возвращать ученика к ранее пройденному материалу, решая задачи, осваивая и переосмысливая новый и старый материал. На занятиях используются как стандартные школьные, так и оригинальные задачи, развивающие в учениках качества критически-мыслящих людей. На наших занятиях мы не только учимся решать задачи, развивать логику и математическое мышление. Мы учимся справляться со страхом неудач, не опускать руки перед трудностями, осознавать качества, которые мешают учиться, начинать всё с нуля, активизировать знания и искать решение в ситуации, когда не знаешь, с чего начать. Преподавание ведется на русском и украинском языках, так же репетитор владеет техническим английским языком.

Вегерчук Ольга Володимирівна
Репетитор Вегерчук Ольга Володимирівна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Вегерчук Ольга Володимирівна - Ассоциация репетиторов Украины Допоможу вашій дитині з легкістю засвоїти матеріал, який був незрозумілий під час навчального процесу. Разом заповнимо прогалини в знаннях та закріпимо вже вивчені теми. Моя методика навчання дозволяє не тільки слідкувати за шкільною програмою, а й розширювати загальні знання. Після кожного заняття дитина отримає домашнє завдання. Заняття проводжу як на українській, так і на російській мові, в залежності від необхідності. Я маю відмінні знання в математиці та інформатиці, які я отримала у школі та отримую на факультеті. Я беру участь у дискретних математичних групах, що дозволило мені сформувати навички роботи з даними та побудови математичних моделей. Я використовую свої знання в практичній роботі та по-справжньому занурююсь в світ математики. Маю зв'язувальні навички та здатність працювати в команді, що допоможе мені дізнатися більше про те, як працювати та взаємодіяти з іншими людьми. Загалом мої знання та досвід, відмінна освіта та бажання вчитися допоможуть мені досягти моїх цілей та приносити користь будь-якому роботодавцю, який оцінює математичний талант та прагнення до розвитку. true 100 100
Вітаю, мене звати Ольга, і я студентка Південноукраїнського національно педагогічного університету імені К. Д. Ушинського. Навчаюсь на 3 курсі навчально-наукового інституту природничо-математичних наук, інформатики та менеджменту зі спеціальністю 014 Середня освіта(Математика. Англійська мова). Я впевнена, що моя освіта та попередній досвід дозволять мені успішно просуватися у світі математики. Як викладача математики, моя мета - допомогти учням не тільки освоїти математичні концепції, але й навчити їх застосовувати ці знання на практиці. Я намагаюсь створити дружню атмосферу на уроках, щоб учні почували себе комфортно і могли задавати питання, на які я могла б дати необхідні пояснення. Я вважаю, що кожен учень є унікальним, тому я використовую гнучкий індивідуальний підхід і створюю атмосферу, в якій учні відчувають себе впевнено і можуть вільно висловлювати свої думки. Я намагаюся адаптувати уроки до рівня знань і потреб кожного учня, використовуючи різні методи навчання - це може бути настільна гра, або командна робота. Математика - це насправді не тільки складні формули і рівняння, тому я намагаюсь показати учням, як важливо вміти застосовувати математичні знання в повсякденному житті і розвивати навички розв'язання проблем. Я приділяю увагу формуванню відповідальності та стимулюю позитивну мотивацію учнів на уроках. В результаті учні зможуть легко подолати складнощі та досягти високих результатів в математиці. Я визнаю, що індивідуальний підхід та проста комунікація з учнем є ключем до успіху та ефективності навчального процесу. Моя головна мета - допомогти кожному учневі налагодити взаємодію з математичними концепціями та досягти своїх навчальних цілей.

Ашомка Андрій Петрович
Репетитор Ашомка Андрій Петрович - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Ашомка Андрій Петрович - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор по математике, алгебре, геометрии, подготовке к поступлению в вуз, тригонометрии true 100 100

Рубан Наталія Василівна
Репетитор Рубан Наталія Василівна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Рубан Наталія Василівна - Ассоциация репетиторов Украины Пропоную навчання з англійської, французької, італійської, німецької чеської та польської мов, а також шкільних предметів для учнів будь-якого віку. Маю досвід підготовки дітей по шкільній програмі, до ДПА, ЗНО, вступних екзаменів; підготовки до міжнародних екзаменів, до виїзду закордон; навчанні розмовної іноземної мови, спеціальної та ділової. Іноземні мови викладала у державному навчальному закладі, у приватному навчальному центрі, а також як репетитор. Крім того, володію досвідом у перекладі. Загальний досвід - більше 6 років. Навчання проводиться у зручному офісі у центрі міста, можливе навчання по Skype. Якщо маєте бажання легко та із задоволенням оволодіти іноземною мовою, звертайтеся! Буду рада Вашому дзвінку чи повідомленню. true 100 100
2014г. Прикарпатский национальный университет им. В. Стефаника, факультет иностранных языков, специальность "французский язык и литература", специалист, квалификация филолога, преподавателя французского и английского языков, зарубежной литературы. Свободно владею украинским, русским, английским, французским, итальянским, испанским, немецким, польским языками.

Колеснік Олександр Валерійович
Репетитор Колеснік Олександр Валерійович - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Колеснік Олександр Валерійович - Ассоциация репетиторов Украины Начиная с 2016 года, я вел занятия университетского кружка для олимпиад, передавал свой опыт. С 2017 года готовил учащихся к поступлению, помогал студентам всех курсов. С 2021 года преподавал на Кафедре математического анализа и теории вероятностей КПИ практические занятия пока был аспирантом. Использую Zoom с iPad со стилусом. После занятия вы будете иметь PDF, видеозапись (по желанию) и понимание темы (обязательно). Мы будем искать максимально эффективный способ взаимодействия: просто практика, математические игры, графические онлайн инструменты, программирование алгоритмов и т.д. Я превращаю математику в полезную привычку. Все объясняю комплексно, чтобы наука не выглядела как несвязный набор правил или запретов. Пожалуйста, не обращайтесь по поводу написания за Вас работ онлайн. Я не буду нарушать правила академической честности. Если задачей будет подготовить за два занятия целый семестр, то тоже не надейтесь на чудо, только разобраться с грубыми ошибками успеем. При реальных сроках и целях я помогу с результатом. Результат – это выстроенное понимание. true 100 100
НТУУ "КПИ им. Игоря Сикорского", Физико-математический факультет: бакалавр (2018), магистр (2020), аспирант (2020-2024).

Золотовский Аркадий Алексеевич
Репетитор Золотовский Аркадий Алексеевич - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Золотовский Аркадий Алексеевич - Ассоциация репетиторов Украины Математика, физика, химия, программирование, можно по skype, online,теоретическая механика, электротехника, гидравлика, теплотехника и др.Педагогическая работа – преподавание в школах и ВУЗах физико-математических дисциплин. Организация курсов по обучению иностранных инженеров и специалистов. Репетиторские занятия со школьниками, студентами, аспирантами, работающими специалистами по физико-математическим и техническим дисциплинам на русском, украинском и английском языках. true 100 100
Казанский университет, физический факультет, 1978. Кандидат физико-математических наук, доцент.

Дынникова Александра Александровна
Репетитор Дынникова Александра Александровна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Дынникова Александра Александровна - Ассоциация репетиторов Украины Практикую онлайн заняття (дистанційні) по Скайпу, Google Meet вже 6 років. Педагогічний стаж 19 років. Досвід роботи у школі 11 років. Значну увагу приділяю усному рахунку, а також задачам з логічним навантаженням (Кенгуру), вправам на кмітливість (iq-тести), культурі математичних записів, емоційному інтелекту. Розвину навички аналізувати, порівнювати, співставляти. Проводжу заняття з логіки для учнів 2-7 класів та по підготовці до НМТ З математики для учнів 10-11 класів. Заняття проводжу з любов’ю і радістю, і бажанням передати свої знання дитині. Ознайомлю Вашу дитину з будовою та законами Всесвіту, переконаю, що математика є фундаментальною наукою, геометрично проілюструю красу та неперевершеність світу. Зазвичай батьки звертаються за допомогою, коли у дитини є непорозуміння з математикою, але, якщо Ваша дитина цікавиться математикою, відчуває, що шкільної математики їй замало, то додаткові заняття теж будуть їй цікавими. Навчимося розв’язувати завдання високого рівня, нестандартні завдання, розглянемо, як одну задачу можна вирішити різними шляхами, що сформує в мозку дитини нові нейронні зв’язки , що дозволить потім у житті знаходити вихід з будь-якої ситуації. true 100 100
Закончила в 2004 году Винницкий государственный педагогический университет и получила полное высшее образование по специальности "Педагогика и методика среднего образования. Математика и физика" и получила квалификацию учителя математики, физики и основ астрономии, а в 2005 магистра педагогического образования, преподавателя физики.

Оскирко Мирослава Васильевна
Репетитор Оскирко Мирослава Васильевна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Оскирко Мирослава Васильевна - Ассоциация репетиторов Украины Працювала вчителем математики у середній школі № 25 м. Караганда (Казахстан) з російською мовою викладання 19,5 років, в тому числі, в класах з поглиблиним вивчанням математики. Звільнилась у зв'язку з переїздом в Україну. Досвід роботи репетитором з учнями середніх шкіл, гімназій, ліцеїв, а також студентами коледжів і ВУЗів - більше 20років. true 100 100
Карагандинський Державний университет, математичний факультет. Специальність - математика. Кваліфікация - математик-викладач. Закінчила в 1992 році.

Блок-Нарган Наталья Альфредовна
Репетитор Блок-Нарган Наталья Альфредовна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Блок-Нарган Наталья Альфредовна - Ассоциация репетиторов Украины Преподаватель и переводчица немецкого, более 15 лет. • Преподаватель математики на немецком языке в Германии — 10 лет. • Репетиторский опыт индивидуальных и групповых занятий онлайн — более 15 лет. Достижения: • Сертификат «Стратегия написания текстов», «Kompakt-Workshop: Schreibstrategien», университет Хоенхайм (Hohenheim), Германия, 2018 г. • Сертификат «Практическая риторика и презентация», Praktische Rhetorik: Reden und Praesentationen souveraen halten (университет Хоенхайм, Германия), 2018 г. Преподаю немецкий и математику на немецком. Руководитель языковой Баден-Вюртембергской онлан школы. Интенсивная методика без стресса и домашних заданий Готовлю к экзаменам A1-С1/ Штудиенколлег Мои ученики сдают экзамены на 99 баллов из 100 Мои ученики поступают в престижные вузы Германии и Австрии. Знаю программы немецких школ. За короткий срок, эффективно и на высоком уровне, подготовлю ученика любого уровня. Немецким языком владею на уровне носителя. Диагностика знаний бесплатно. true 100 100
НЕМЕЦКИЙ/ МАТЕМАТИКА НА НЕМЕЦКОМ. Uni Hohenheim (Университет Хоенхайм, Германия), экономический факультет, математика и экономика на немецком языке (с 2015 г.) . • МАГИСТРАТУРА (русская литература, исследование взаимосвязей русско-немецких литературных течений) диплом с отличием, 2018–2020 гг. Университет в Германии Бохум - пишу диссертацию для защиты докторской степени Сертификат «Стратегия написания текстов», «Kompakt-Workshop: Schreibstrategien», университет Хоенхайм (Hohenheim), Германия, 2018 г. • Сертификат «Практическая риторика и презентация», Praktische Rhetorik: Reden und Praesentationen souveraen halten (университет Хоенхайм, Германия), 2018 г. Преподаю немецкий и математику на немецком. Готовлю к экзаменам A1-С1/ Штудиенколлег Помогаю школьникам закончить в Германии или Австрии. Знаю программы и требования. Говорю на немецком как на родном, так как проживаю много лет в Германии и бабушка говорила на немецком.
Top