Расширенный поиск
Репетиторов для занятий можно выбрать в вышеперечисленных районах города:
Вы также можете выбрать репетиторов по следующим предметам:
Предлагаем услуги репетиторов по математике в Днепре от истинных профессионалов. На нашем сайте представлены репетиторы с высоким рейтингом, составленным на основе позитивных отзывов наших клиентов.
Не всегда в школе изучению математике уделяется достаточно времени и сил для усваивания материала учеником. Именно в таких случаях для успешного изучения материала и систематизации знаний Вам помогут репетиторы по математике в Днепре, которые сделают все возможное, чтобы изучение такого предмета как математике было интересно Вашему ребенку и Вам.
Вы даже не представляете, как важно, чтобы был опытным и понимающим ваш преподаватель! математике - предмет, который требует от вас не только желания и выдержки учиться, но и вникать в суть. Поэтому так важно найти учителя по математике в Днепре, который сумеет дать знания и замотивировать ребенка. Не знаете, где такого найти? Заходите на repetitor.org.ua
Преимущества индивидуальных занятий с репетитором по математике в Днепре в том, что Вы сможете закрыть пробелы в знаниях, подготовиться к экзаменам и тестам, улучшить успеваемость и поднять уверенность в собственных силах. Индивидуальная система построения занятий гарантированно принесет максимальный эффект, а результат не заставит себя ждать.
На нашем сайте Вы можете выбрать, где будет проводиться занятие с учителем по математике:
Звоните или оставляйте заявку на сайте и улучшайте свои знания каждый день.
Репетитор з математики (Дніпро). 8 років спеціалізуюся на підготовці до ЗНО. Усі мої учні вступили до престижних ВНЗ. Пiдготував до ЗНО понад 50 учнiв. Індивідуальний підхід до кожного учня. Відпрацьована методика навчання. Заняття проводжу вдома у учня (м. Дніпро) або онлайн. 063 689 41 89, Вадим
Преподаватель Днепровского Национального Университета, кандидат Физико-Математических Наук, доцент кафедры Механотроники, ФТФ. Чаще всего, когда уровень начальной вовлечённости низок, ученика приходится удивлять. Для естественника это не составляет труда – поскольку современный мир окружён прикладным воплощением физики и математики. Ученик, вовлечённый в дисциплину, начинает решать задачи и расширять, необходимый фундаментальный и фактический кругозор уже для самого себя. В процессе обучения ученик проявляет свои слабые и сильные стороны, так что, начиная со второго – третьего урока, занятия приобретают сугубо индивидуальную форму. При этом занятия состоят примерно из трёх равных частей: изложение нового теоретического материала в виде открытой дискуссии, совместное решение задач по новому материалу, разбор ошибок в решениях задач по старому материалу с глубоким обсуждением всех проблемных моментов. Мои условия очень просты: 1. Желательно, чтоб сам ученик хотел улучшить сложившуюся у него ситуацию с математикой/физикой и понимал, что для этого ему нужны дополнительные занятия. Если ребёнок ходит на занятия только потому, что его заставляют родители, то толку от таких занятий существенно меньше. 2. Я работаю только у себя или по Skype. 3. Об отмене занятия необходимо сообщать не менее, чем за 24 часа до его проведения. Об отмене занятия по болезни сообщают родители ученика. В случае отмены занятия менее, чем за 12 часов до его начала, занятие оплачивается. 4. Стоимость занятий указана на сайте. Она одинакова для очных занятий и занятий по Skype и остаётся неизменной в течение учебного года. 5. Длительность уроков от 2x45=90 мин.(2 академ. часа) до 4x45=180 мин.(4 академ. часа) Это уже зависит от физических и эмоциональных качеств ученика, и от его вовлечённости в предмет. 6. На занятиях используются авторские разработки и эффективные образовательные методики. Применяю индивидуальный подход к каждому учащемуся, с учетом оптимального уровня восприятия. Программа обучения составляется по результату вводного тестирования с учетом целей учащегося, пожеланий родителей и рекомендаций. Если посмотреть на содержание школьного образования, программы обучения, количество предметов и часы на их изучение, а особенно на качество педагогического образования и вообще самой образовательной системы, то на сегодняшний день она не способна самостоятельно продуцировать выпускников, которые без дополнительной подготовки могут на свое усмотрение оперировать своими знаниями. «В наших школах нужно менять всю сущность педагогического процесса, начиная с содержания обучения, с учебников и заканчивая формами и методами преподавания. Наш рядовой учитель не владеет современными методами и формами обучения. В основном это репродуктивные формы обучения. Репетиторы используют совсем иные методики — индивидуально ориентированные, в основе которых лежит диагностирование уровня знаний, а затем устранение пробелов, систематизация этих знаний. Как правило, этих систем в школе нет. ИНТЕНСИВНАЯ ПОДГОТОВКА ПОСТУПЛЕНИЯ В ЕВРОВУЗЫ: Регрессия качества украинского образования, устаревшие методики инженерно-технического оснащения, невозможность количественного проведения экспериментов на устаревшем пост-советском оборудовании, медленная имплементация научных инноваций обучения, все это побуждает прогрессивную молодежь искать способы получения базового образования в Евросоюзе и США. Приобрести долгожданную профессию, защищенную юридическими законами с возможностью инвертации ее в финансовое благополучие индивидуума, является главной целью. Инженерное Образование в Высшей школе Украины, перестало быть выгодным, а превратилось в рутинно-обыденное и зачастую невостребованное, с малым запросом на рынке труда Украины, локально вкрапленным в частные структуры, и совершенно без государственной поддержки и инноваций развития. ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС ПОДГОТОВКИ К ЗНО/НМТ: Экспресс занятие, на котором абсолютно доступным математическим языком преподаватель объясняет все этапы решения и оформления тестов ЗНО, на примере оригинальных бланков прошлых лет. РЕПЕТИТОРСТВО ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И ЛИЦЕИСТОВ: алгебра; геометрия; физика. Качественная подготовка к ДПА, ЗНО, поступлению интенсивными методами. Устранение пробелов. Обобщение и систематизация знаний. Возможность углубленного изучения предмета. Программы РОСТОК (Украина), Интеллект (Украина). МНОГОГРАННАЯ ПОДГОТОВКА в ЛИТ, УАЛ, ДОЛИФМП НА БАЗЕ МЛАДШИХ И СТАРШИХ КЛАССОВ. РЕПЕТИТОРСТВО ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ: высшая математика; математический анализ; дифференциальные уравнения; линейная алгебра; аналитическая геометрия; теория вероятностей и математическая статистика; все виды математических дисциплин; Теоретическая механика. Помощь в выполнении контрольных и расчетных работ; подготовка к сдаче экзаменов. Для более глубокого развития математических способностей курс: МАТЕМАТИКА для ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ.
Преподавательский стаж более 30 лет. Днепропетровский инженерно-строительный институт Приднепровская академия строительства и архитектуры), кафедра высшей математики, 1989-1999; Академия таможенной службы Украины (Университет таможенной службы и финансов), кафедры: высшей математики и информатики (прикладной математики и информатики), компьютерных наук и инженерии программного обеспечения, 1999 по настоящее время. У меня выпущено несколько методических пособий как по элементарной, так и по высшей математике. Работал по совместительству практически во всех вузах города. Преподавал множество предметов математического и информационного направлений. Много лет работаю на подготовительных курсах, выпущено несколько методических пособий для абитуриентов. Занятия провожу, как по общим учебникам и методическим пособиям, так и по собственным разработкам и использую авторскую методику. Мои ученики успешно поступают в лицеи, сдают экзамены, ВНО (ЗНО), ГИА (ДПА), поступают в зарубежные учебные заведения, используют свои знания в разных сферах деятельности. Старательно отношусь к своей работе и уважительно - к ученикам. Осуществляю индивидуальный подход к каждому ученику. Главный принцип работы - научить любить и понимать математику, развить математическое логическое мышление, дать прочные и стойкие знания простым, понятным и доступным языком. Устраняю пробелы в знаниях, обобщаю и систематизирую знания. Стараюсь иметь дружественные отношения с учениками, привить любовь к математике, получать удовольствие от работы, гордиться за свои знания, получить новое мироощущение с целью использовать багаж знаний в учёбе, жизни и профессиональной деятельности. Провожу занятия на дому а также онлайн занятия в Skype, Zoom, WhatsApp, Viber.
Пропоную дві форми навчання: індивідуальні заняття та міні-групи (2-3 учні). Є вільні місця у групі 5-го, 6-го, 7-го, 8-го та 9-х класів, програма розрахована на вивчення математики з нуля. Не знаєте базу математики, прогалини в попередніх класах, тоді вам до мене . Ви отримаєте багато переваг: закрита група з усіма плющками по математиці, зручна онлайн дошка, інтерактивні ігри, тести, особиста онлайн папка, кожен урок зберігається в пдф файлі.
Педагогічний стаж - 25 роки.
В течении 9 лет индивидуально, на дому, преподавал физику и математику в школе № 277 Кировского района Санкт-Петербурга.В последние время преподаю физику в общеобразовательных классах средней школы г. Днепр. В данный момент провожу занятия только по скайпу. Программы 7 - 11 классов средней школы по физике и математике. Подготовка к ЗНО. Язык обучения: русский, украинский. Кроме скайпа использую интерактивные доски IDroo для совместной работы с учеником. Объясняю доступно, по возможности использую наглядные аналогии.
Более 12 лет даю частные уроки. Мои ученики поступали в самые престижные ВУЗы Украины и не только. Отзывы есть (довольно много) на других сайтах. По запросу дам ссылки.
Викладач приватної школи 1 категорії, репетиторський досвід - більш 15 років . Працюю за індивідуальною програмою для кожної дитини . Знаю як навчити вашу дитину . Знаю як перетворити нудні заняття на захоплюючі уроки і залучити дитину до плідної роботи. Чому ? Бо люблю те що роблю , роблю те , що люблю . Навчу вашу дитину читати, писати, рахувати , мислити логічно . Працюю з логопедичними вадами, запускаю мовлення дитини з двох років . Консультую батьків стосовно психологічної зрілості дитини до школи , логопедичної корекції, підбираємо індивідуальний план занять .
Опыт репетитора 28 года. Научу Вашего ребенка логически мыслить, понимать, анализировать и легко запоминать новый материал. Мои ученики успешно поступают в УАЛ на базе 7-8 класса, сдают аттестацию в 9 - 11 классе и уверенно пишут ЗНО. Лучшие результаты ЗНО 190-196 баллов Обучение на ж/м Победа 3
Готую до ЗНО/ДПА Досвід викладання математики понад 4 роки Індивідуальні заняття з математики та індивідуальний підхід. Пояснюю матеріал у сучасній та зрозумілій формі! У кожної дитини є можливість почати розуміти математику та вирішувати приклади та завдання різного рівня, сучасними та зручними методами. Впевнений, що зможу порозумітися з вашим учнем і підвищити рівень його знань на максимум!)
Викладацький досвід: Санаторна школа-інтернат для дітей з цукровим діабетом: Отримав досвід роботи з особливими категоріями учнів. Вивчив індивідуалізований підхід та створення підтримки для успіху дітей. Науковий медичний ліцей: Сприяв формуванню практичних навичок майбутніх медичних працівників. Ліцей суспільно-гуманітарного напрямку: Показую учням, як математика використовується в різних сферах життя (економіка, соціологія, політика). Використовую приклади та завдання, пов’язані з інтересами учнів. Застосовую різноманітні педагогічні методи: дискусії, практичні вправи, інтерактивні технології, візуалізація. Методи викладання: Взаємодія та співпраця з учнями. Уроки включають вступні завдання, основну частину та заключну частину для закріплення знань. Розвиток критичного мислення та навичок співпраці. Сильні сторони: Вміння знайти спільну мову з учнями різних вікових груп та рівнів знань. Адаптація матеріалу до потреб аудиторії. Формування зв’язку між навчальним матеріалом і реальним життям для підвищення зацікавленості учнів.
Преподавательский стаж -6 лет.
Викладач математики у Дніпровському фаховлму коледжі будівельно-монтажних технологій та архітектури 2018 рік
Занимаюсь подготовкой учащихся разных классов уже более 5 лет, разбираю на понятном языке самые сложные моменты для ребенка, так же помогу в подготовке к контрольным и решению домашнего задания. Научу вашего ребенка не зубрить правила и теоремы, а понимать их. .