Расширенный поиск
Репетиторов для занятий можно выбрать в вышеперечисленных районах города:
Вы также можете выбрать репетиторов по следующим предметам:
Предлагаем услуги репетиторов по стереометрии в Днепре от истинных профессионалов. На нашем сайте представлены репетиторы с высоким рейтингом, составленным на основе позитивных отзывов наших клиентов.
Не всегда в школе изучению стереометрии уделяется достаточно времени и сил для усваивания материала учеником. Именно в таких случаях для успешного изучения материала и систематизации знаний Вам помогут репетиторы по стереометрии в Днепре, которые сделают все возможное, чтобы изучение такого предмета как стереометрии было интересно Вашему ребенку и Вам.
Вы даже не представляете, как важно, чтобы был опытным и понимающим ваш преподаватель! стереометрии - предмет, который требует от вас не только желания и выдержки учиться, но и вникать в суть. Поэтому так важно найти учителя по стереометрии в Днепре, который сумеет дать знания и замотивировать ребенка. Не знаете, где такого найти? Заходите на repetitor.org.ua
Преимущества индивидуальных занятий с репетитором по стереометрии в Днепре в том, что Вы сможете закрыть пробелы в знаниях, подготовиться к экзаменам и тестам, улучшить успеваемость и поднять уверенность в собственных силах. Индивидуальная система построения занятий гарантированно принесет максимальный эффект, а результат не заставит себя ждать.
На нашем сайте Вы можете выбрать, где будет проводиться занятие с учителем по стереометрии:
Звоните или оставляйте заявку на сайте и улучшайте свои знания каждый день.
Преподаватель Днепровского Национального Университета, кандидат Физико-Математических Наук, доцент кафедры Механотроники, ФТФ. Чаще всего, когда уровень начальной вовлечённости низок, ученика приходится удивлять. Для естественника это не составляет труда – поскольку современный мир окружён прикладным воплощением физики и математики. Ученик, вовлечённый в дисциплину, начинает решать задачи и расширять, необходимый фундаментальный и фактический кругозор уже для самого себя. В процессе обучения ученик проявляет свои слабые и сильные стороны, так что, начиная со второго – третьего урока, занятия приобретают сугубо индивидуальную форму. При этом занятия состоят примерно из трёх равных частей: изложение нового теоретического материала в виде открытой дискуссии, совместное решение задач по новому материалу, разбор ошибок в решениях задач по старому материалу с глубоким обсуждением всех проблемных моментов. Мои условия очень просты: 1. Желательно, чтоб сам ученик хотел улучшить сложившуюся у него ситуацию с математикой/физикой и понимал, что для этого ему нужны дополнительные занятия. Если ребёнок ходит на занятия только потому, что его заставляют родители, то толку от таких занятий существенно меньше. 2. Я работаю только у себя или по Skype. 3. Об отмене занятия необходимо сообщать не менее, чем за 24 часа до его проведения. Об отмене занятия по болезни сообщают родители ученика. В случае отмены занятия менее, чем за 12 часов до его начала, занятие оплачивается. 4. Стоимость занятий указана на сайте. Она одинакова для очных занятий и занятий по Skype и остаётся неизменной в течение учебного года. 5. Длительность уроков от 2x45=90 мин.(2 академ. часа) до 4x45=180 мин.(4 академ. часа) Это уже зависит от физических и эмоциональных качеств ученика, и от его вовлечённости в предмет. 6. На занятиях используются авторские разработки и эффективные образовательные методики. Применяю индивидуальный подход к каждому учащемуся, с учетом оптимального уровня восприятия. Программа обучения составляется по результату вводного тестирования с учетом целей учащегося, пожеланий родителей и рекомендаций. Если посмотреть на содержание школьного образования, программы обучения, количество предметов и часы на их изучение, а особенно на качество педагогического образования и вообще самой образовательной системы, то на сегодняшний день она не способна самостоятельно продуцировать выпускников, которые без дополнительной подготовки могут на свое усмотрение оперировать своими знаниями. «В наших школах нужно менять всю сущность педагогического процесса, начиная с содержания обучения, с учебников и заканчивая формами и методами преподавания. Наш рядовой учитель не владеет современными методами и формами обучения. В основном это репродуктивные формы обучения. Репетиторы используют совсем иные методики — индивидуально ориентированные, в основе которых лежит диагностирование уровня знаний, а затем устранение пробелов, систематизация этих знаний. Как правило, этих систем в школе нет. ИНТЕНСИВНАЯ ПОДГОТОВКА ПОСТУПЛЕНИЯ В ЕВРОВУЗЫ: Регрессия качества украинского образования, устаревшие методики инженерно-технического оснащения, невозможность количественного проведения экспериментов на устаревшем пост-советском оборудовании, медленная имплементация научных инноваций обучения, все это побуждает прогрессивную молодежь искать способы получения базового образования в Евросоюзе и США. Приобрести долгожданную профессию, защищенную юридическими законами с возможностью инвертации ее в финансовое благополучие индивидуума, является главной целью. Инженерное Образование в Высшей школе Украины, перестало быть выгодным, а превратилось в рутинно-обыденное и зачастую невостребованное, с малым запросом на рынке труда Украины, локально вкрапленным в частные структуры, и совершенно без государственной поддержки и инноваций развития. ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС ПОДГОТОВКИ К ЗНО/НМТ: Экспресс занятие, на котором абсолютно доступным математическим языком преподаватель объясняет все этапы решения и оформления тестов ЗНО, на примере оригинальных бланков прошлых лет. РЕПЕТИТОРСТВО ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И ЛИЦЕИСТОВ: алгебра; геометрия; физика. Качественная подготовка к ДПА, ЗНО, поступлению интенсивными методами. Устранение пробелов. Обобщение и систематизация знаний. Возможность углубленного изучения предмета. Программы РОСТОК (Украина), Интеллект (Украина). МНОГОГРАННАЯ ПОДГОТОВКА в ЛИТ, УАЛ, ДОЛИФМП НА БАЗЕ МЛАДШИХ И СТАРШИХ КЛАССОВ. РЕПЕТИТОРСТВО ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ: высшая математика; математический анализ; дифференциальные уравнения; линейная алгебра; аналитическая геометрия; теория вероятностей и математическая статистика; все виды математических дисциплин; Теоретическая механика. Помощь в выполнении контрольных и расчетных работ; подготовка к сдаче экзаменов. Для более глубокого развития математических способностей курс: МАТЕМАТИКА для ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ.
Протягом чотирьох років займаюсь у більшості з учнями 9х та 11х класів, підготовкою до ЗНО/НМТ або ДПА. Бали учнів були від 150 до 190 балів, в залежності від поставлених цілей та нахилу кожного учня
Репетиторский стаж с 2005 года. Преподавательский стаж с 2009 года. В настоящее время работаю преподавателем математики и физики в учебном центре. Главным результатом деятельности является высокий процент учащихся, поступающих в ведущие ВУЗы Украины на бюджетное отделение.
Преподавательский стаж - 5 лет: * Частный преподаватель школьных дисциплин с 2017 года * Руководитель клуба "информационные технологии и дизайн" и "программирование", с 2020 года * Школьный учитель, предмет "Информатика, Технологии" с 2021 года
4 роки працювала у репетиторському центрі, викладала хімію та математику, також працювала з молодшими класами. До кожного учня індивідуальний підхід та індивідуальна програма, яка складається після першого заняття.
Стаж преподавания 6 лет. 2 категория. Репетирую детей по информатике со 2 по 11 класс ИКТ, основы программирования с 4 по 7 класс Scratch и с 8 по 9 класс Lazarus, по математике со 2 по 9 класс. Подготавливаю к ДПА 9 класс. Мой блог: https://schoolinformatik.blogspot.com/
12 лет репетитором
9 лет в школе