Расширенный поиск
Предлагаем услуги репетиторов по программированию онлайн от истинных профессионалов. На нашем сайте представлены репетиторы с высоким рейтингом, составленным на основе позитивных отзывов наших клиентов.
Не всегда в школе изучению программированию уделяется достаточно времени и сил для усваивания материала учеником. Именно в таких случаях для успешного изучения материала и систематизации знаний Вам помогут репетиторы по программированию в режиме онлайн, которые сделают все возможное, чтобы изучение такого предмета как программированию было интересно Вашему ребенку и Вам.
Вы даже не представляете, как важно, чтобы был опытным и понимающим ваш преподаватель! программированию - предмет, который требует от вас не только желания и выдержки учиться, но и вникать в суть. Поэтому так важно найти онлайн-учителя по программированию, который сумеет дать знания и замотивировать ребенка.
Цена на услуги репетитора программированию онлайн могут колебаться в зависимости от квалификации и опыта преподавателя, региона, формата и продолжительности занятий. Также репетитор может брать отдельную плату на дополнительные услуги, такие как подготовка к экзаменам, составление индивидуального плана обучения, предоставление дополнительных материалов. В целом, цена занятий устанавливается по договоренности между Вами и репетитором.
В чем преимущества индивидуальных занятий с учителем по программированию онлайн перед обычным обучением в группе? Ответ кроется в самом вопросе. Индивидуальная система построения занятий гарантированно принесет максимальный эффект, а результат не заставит себя ждать.
Звоните или оставляйте заявку на сайте и улучшайте свои знания по программированию онлайн каждый день.
Преподаватель по математике, физике, химии и computer science по программе GCSE, IGCSE и IB DP. Помогаю понять, освоить материал. При старании ученика хороший результат обеспечен. Помогаю с ЗНО по математике, физике и химии. При внимательном выполнении всех работ, которые я предлагаю на отработку, высокий балл за экзамен гарантирован. Обычная школьная программа: решаем задания вместе, в конце года ученик обретает понимание.
Преподаватель Днепровского Национального Университета, кандидат Физико-Математических Наук, доцент кафедры Механотроники, ФТФ. Чаще всего, когда уровень начальной вовлечённости низок, ученика приходится удивлять. Для естественника это не составляет труда – поскольку современный мир окружён прикладным воплощением физики и математики. Ученик, вовлечённый в дисциплину, начинает решать задачи и расширять, необходимый фундаментальный и фактический кругозор уже для самого себя. В процессе обучения ученик проявляет свои слабые и сильные стороны, так что, начиная со второго – третьего урока, занятия приобретают сугубо индивидуальную форму. При этом занятия состоят примерно из трёх равных частей: изложение нового теоретического материала в виде открытой дискуссии, совместное решение задач по новому материалу, разбор ошибок в решениях задач по старому материалу с глубоким обсуждением всех проблемных моментов. Мои условия очень просты: 1. Желательно, чтоб сам ученик хотел улучшить сложившуюся у него ситуацию с математикой/физикой и понимал, что для этого ему нужны дополнительные занятия. Если ребёнок ходит на занятия только потому, что его заставляют родители, то толку от таких занятий существенно меньше. 2. Я работаю только у себя или по Skype. 3. Об отмене занятия необходимо сообщать не менее, чем за 24 часа до его проведения. Об отмене занятия по болезни сообщают родители ученика. В случае отмены занятия менее, чем за 12 часов до его начала, занятие оплачивается. 4. Стоимость занятий указана на сайте. Она одинакова для очных занятий и занятий по Skype и остаётся неизменной в течение учебного года. 5. Длительность уроков от 2x45=90 мин.(2 академ. часа) до 4x45=180 мин.(4 академ. часа) Это уже зависит от физических и эмоциональных качеств ученика, и от его вовлечённости в предмет. 6. На занятиях используются авторские разработки и эффективные образовательные методики. Применяю индивидуальный подход к каждому учащемуся, с учетом оптимального уровня восприятия. Программа обучения составляется по результату вводного тестирования с учетом целей учащегося, пожеланий родителей и рекомендаций. Если посмотреть на содержание школьного образования, программы обучения, количество предметов и часы на их изучение, а особенно на качество педагогического образования и вообще самой образовательной системы, то на сегодняшний день она не способна самостоятельно продуцировать выпускников, которые без дополнительной подготовки могут на свое усмотрение оперировать своими знаниями. «В наших школах нужно менять всю сущность педагогического процесса, начиная с содержания обучения, с учебников и заканчивая формами и методами преподавания. Наш рядовой учитель не владеет современными методами и формами обучения. В основном это репродуктивные формы обучения. Репетиторы используют совсем иные методики — индивидуально ориентированные, в основе которых лежит диагностирование уровня знаний, а затем устранение пробелов, систематизация этих знаний. Как правило, этих систем в школе нет. ИНТЕНСИВНАЯ ПОДГОТОВКА ПОСТУПЛЕНИЯ В ЕВРОВУЗЫ: Регрессия качества украинского образования, устаревшие методики инженерно-технического оснащения, невозможность количественного проведения экспериментов на устаревшем пост-советском оборудовании, медленная имплементация научных инноваций обучения, все это побуждает прогрессивную молодежь искать способы получения базового образования в Евросоюзе и США. Приобрести долгожданную профессию, защищенную юридическими законами с возможностью инвертации ее в финансовое благополучие индивидуума, является главной целью. Инженерное Образование в Высшей школе Украины, перестало быть выгодным, а превратилось в рутинно-обыденное и зачастую невостребованное, с малым запросом на рынке труда Украины, локально вкрапленным в частные структуры, и совершенно без государственной поддержки и инноваций развития. ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС ПОДГОТОВКИ К ЗНО/НМТ: Экспресс занятие, на котором абсолютно доступным математическим языком преподаватель объясняет все этапы решения и оформления тестов ЗНО, на примере оригинальных бланков прошлых лет. РЕПЕТИТОРСТВО ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И ЛИЦЕИСТОВ: алгебра; геометрия; физика. Качественная подготовка к ДПА, ЗНО, поступлению интенсивными методами. Устранение пробелов. Обобщение и систематизация знаний. Возможность углубленного изучения предмета. Программы РОСТОК (Украина), Интеллект (Украина). МНОГОГРАННАЯ ПОДГОТОВКА в ЛИТ, УАЛ, ДОЛИФМП НА БАЗЕ МЛАДШИХ И СТАРШИХ КЛАССОВ. РЕПЕТИТОРСТВО ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ: высшая математика; математический анализ; дифференциальные уравнения; линейная алгебра; аналитическая геометрия; теория вероятностей и математическая статистика; все виды математических дисциплин; Теоретическая механика. Помощь в выполнении контрольных и расчетных работ; подготовка к сдаче экзаменов. Для более глубокого развития математических способностей курс: МАТЕМАТИКА для ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ.
Работаю преподавателем черчения и начертательной геометрии 5 лет. 🔹 Информатика, HTML, CSS, Java Script - 3 года
🎮Преподаю UNITY🕹️Научу вашего ребенка программированию в ИНТЕРЕСНОЙ форме🔸Имею реальный опыт работы Python и C#, имею сертификат Unity Developer🔸Разрабатываем игры любого формата (mobile, WEB, VR, PC)🔸В 2022 году окончил две магистратуры информатики, призер олимпиад по программированию🔸Разработчик курса изучения основ программирования в Minecraft ⚠️ Более подробно⚠️Имею ряд научных работ по теме обучение основам алгоритмизации и программированию. Магистр специальностей информатика и математика. Опыт работы с детьми — более 5 лет. Есть опыт работы в школе, в детском лагере. Работал более года в STEM-центр. Имею опыт преподавания по таким курсам🔸 Визуальное\блочное программирование, введение в основы (Scratch, Code, Minecraft)🔸Создание игр в Construct 2 \ Scratch \ Unity 3D🔸Python программирование. Создание рисунков, приложений, ботов, игр🔸Python. Обучение основам программирования с помощью среды Minecraft🔸Создание игр с нуля в Unity 3D и C#🔸Достижения: • Unity Technologies (Unity Learn), Junior Programmer, 2021 г. • Сертифікат «Цифрограм для вчителів», рівень C1, 2021 г. • Всеукраинский конкурс студенческих научных работ по информатике, 2 место, 2020–2021 гг. ⚠️Відеопрезентація мене як викладача інформатики та програмування⚠️ 📽️ https://www.youtube.com/watch?v=mMMR0KKOZcI 📽️
Стаж педагогической работы - 33 года. Имею опыт работы с разными возрастными групами - младшие классы, 5-9 класс и выпускники школ. Имею большой опыт в подготовке к поступлению в ВУЗ и сдаче ЗНО. Преподавал в колледже и профессиональном лицее. Главное в работе с детьми наладить контакт, потом выяснить уровень знаний и дать толчок к развитию, чтобы ребенок поверил в свои силы. На опыте знаю - результат достижим всегда.
18 лет
13 років
Обучаю программированию на C#/.Net детей и взрослых, от 12 до 50 лет. Опыт работы в языке 7# - 6 лет. На текущий момент, работаю FullStack разработчиком в компании Dijix Creator. Опыт работы преподавателем - 4 года. Обучение по разным направлениям прошло более 200 студентов. Обучение происходит онлайн через Zoom или Skype. Учу на интересных примерах и задачах, в обучение применяется формула: 30% теории и 70% практики. Студенты реализуют от шести полезных и интересных проектов. Учу только нужным вещам, делюсь опытом из практики. Направления по которым преподаю: C# для начинающих C# для профессионалов Windows Forms .Net Windows Presentation Foundation (WPF) .Net SQL для начинающих Entity Framework Core ASP.NET Core / Minimal Api / MVC / Pet Projects Системное программирование Сетевое программирование Html / Css / Js Если вас интересует другой язык программирования, отличный от C#, или направление, не входящее в список перечисленных, - не пишите. Не будем тратить время друг друга. Студенты получают: 1. Онлайн конспекты 2. Онлайн тестирование 3. Видео запись урока. 4. Большое количество домашнего задания. 5. После каждого блока тем - Проект. 6. Возможность решать задачи с автоматической проверкой кода, в свободное от уроков время. 7. В случае успешного окончания полного обучения (курса), сертификат по выбранному направлению. По поводу записи, свободные окна могут меняться каждый месяц, звоните, договоримся, с какой интенсивностью и по каким дням Вам будет удобно проходить обучение.
2000-н.в.: репетиторство 1999 - 2016.: преподаватель кафедры интеллектуальных информационных систем Черноморского государственного университета им. П. Могилы 1997 - 1999: Украинская гимназия №1. Учитель информатики.
Загальний педагогічний стаж 13 років, з них 2 роки викладав у школі (фізика), всі інші роки - у Глухівському національному педагогічному університеті (інформатика, методика інформатики, програмування, загальна фізика), Глухівському агротехнічному коледжі Сумського національного аграрного університету (системне адміністрування, системне програмування, вища математика, прикладна математика).
курсы, читаемые в ОНУ Высшая математика, Диф. уравнения, ТФКП, Уравнения мат.физики. Анализ данных, Введение в ИИ, Логическое программирование (Пролог, лисп), Функциональное программирование. Лицей - программирование (Python)? спортивное программирование