Згорнути пошук

Репетитори з фізики у Києві, мкрн Оболонь d8e78c465d98d031f2a9888c1b4f577a Знайди репетитора з фізики мкрн Оболонь, Київ. ✔ Найбільша база репетиторів фізики в Києві. ➤ Індивідуальні заняття на дому і онлайн.. Ціни на заняття від 100 до 1000 грн. Кількість репетиторів:2
Київ

Коробко Оксана Віталіївна
Репетитор Коробко Оксана Віталіївна - Асоціація репетиторів України Репетитор Коробко Оксана Віталіївна - Асоціація репетиторів України Викладаю математику та фiзику українською мовою більше 10 років. Можу викладати англiйською мовою true 100 100
Київський національний університет імені Тараса Шевченка , фізичний факультет. Диплом магістра з відзнакою

Нечипуренко Семен Олегович
Репетитор Нечипуренко Семен Олегович - Асоціація репетиторів України Репетитор Нечипуренко Семен Олегович - Асоціація репетиторів України Осуществляю репетиторскую деятельность с 2010 года. Умею доступно и понятно объяснять материал. Все мои ученики демонстрировали хорошие результаты в сдаче экзаменов и в повышении успеваемости. Также занимался педагогической деятельностью в МФТИ (вел занятия по общей физике у студентов). Помогаю с подготовкой к сдаче ЗНО, подготовками к олимпиадам, повышением успеваемости и поступлению в профильные лицеи. Авторская методика проведения занятий. Предоставляю необходимую литературу. true 100 100
Московский Физико-Математический Институт (МФТИ) (магистр) по специальности "прикладные физика и математика". Дата выпуска: 2018 год. Занимался исследованиями в области фундаментальной физики, имею 5 опубликованных научных публикаций в международных журналах. Область исследования: квантовая физика и физика плазмы. В данный момент работаю в IT-сфере. Осуществляю подготовку по следующим предметам для следующих категорий учеников: Математика: ученики 5 - 11 классов. Помощь в освоении школьной программы на высоком уровне, восполнение пробелов в знаниях. Физика: ученики 7 - 11 классов, с начальным уровнем знаний не ниже среднего. Веду занятия на украинском и русском языках.