Расширенный поиск

🏅 Как правильно выбрать репетитора?

Для выбора репетитора в Харькове по физике, следует обратить внимание на такие характеристики преподавателя:
  • цена за час обучения,
  • отзывы о репетиторе,
  • место проведения занятий,
  • район преподавания,
  • опыт репетитора и наличие диплома о образовании.

💵 Какая стоимость занятий с репетитором?

Стоимость занятий с репетитором, в первую очередь, зависит от его опыта. На сайте Репетиторы Украины Вы сможете выбрать преподавателя со ставкой за час обучения от 70 до 800 гривен за час.
Репетиторы по физике в Харькове 766875ad2966706d01d2f7b3c0cf76e2 Найди репетитора по физике в Харькове.✔️ Самая большая база преподавателей физики в Харькове по доступной цене. ➤ Частные уроки с учителем на дому или онлайн. Цены на занятия от 100 до 1000грн. Количество репетиторов:87
Харьков

Раскина Анастасия Дмитриевна
Репетитор Раскина Анастасия Дмитриевна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Раскина Анастасия Дмитриевна - Ассоциация репетиторов Украины Более 7 лет работы частным репетитором с детьми разных возрастов. true 100 100
Высшее техническое образование ХНУ им. Каразина, физико-технический факультет

Ярошок Юрий Александрович
Репетитор Ярошок Юрий Александрович - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Ярошок Юрий Александрович - Ассоциация репетиторов Украины 1976-1999 преподавал на кафедре "Сопротивление материалов" ХПИ; 1999-2015 преподавал на кафедре "Системы электрической тяги" УкрГАЖТ (академия ж/д транспорта).В н.в. пенсионер true 100 100
Харьковский политехнический институт, инженерно-физический ф-т (1972), аспирантура, защита диссертации (1975)

Михайленко Кристина Алексеевна
Репетитор Михайленко Кристина Алексеевна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Михайленко Кристина Алексеевна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор по физике true 100 100
Харьковский национальный университет им. В.Н.Каразина, физический факультет, диплом бакалавра, 2014г. Магистратура в Харьковском национальном университете им. В.Н.Каразина, физический факультет, диплом с отличием, 2015г. Аспирантура в Физико-техническом институте низким температур им. Б.И.Веркина, 2015-2018гг. Кандидат физико-математических наук, специальность- физика низких температур, 2018г

Слипченко Роман Андреевич
Репетитор Слипченко Роман Андреевич - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Слипченко Роман Андреевич - Ассоциация репетиторов Украины Главным принципом в обучении является изучение основ и понимание принципов формирования теорем из аксиом, простых теорем. В данный момент в большинстве учебных заведений этим пренебрегают. Например зная как выводится формула для корней квадратного уравнения, ее легче запомнить, появляется понимание как ею пользоваться, а в стрессовой ситуации есть уверенность в своих действиях. Это один из многих примеров, которым я Вас научу. true 100 100
Окончил физико-математический лицей №27. Получил степень магистра на химическом факультете университета им. Каразина. Принимал участие в различных этапах Всеукраинский олимпиады по математике.

Кравченко Алексей Андреевич
Репетитор Кравченко Алексей Андреевич - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Кравченко Алексей Андреевич - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор по химии, физике true 100 100
Харьковский национальный университет имени В.Н. Каразина, 2005 год, химический факультет, магистр Харьковский национальный университет имени В.Н. Каразина, 2010 год, кандидат химических наук. На данное время-старший преподаватель кафедры прикладной химии Харьковского национального университета имени В.Н. Каразина, веду курсы общей и неорганической химии для иностранных студентов на английском языке, а также курсы химии на нехимических факультетах.

Светлов Валерий Николаевич
Репетитор Светлов Валерий Николаевич - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Светлов Валерий Николаевич - Ассоциация репетиторов Украины Занятия идет 1 час. Репетитор по математике и физике. Учу только лучших. Сделаю так, чтобы Ваш ребенок разобрался во всем школьном материале по данным предметам и чувствовал себя уверенно на уроках. Результаты не заставят долго ждать. Ученики сдают ЗНО на 190+. У школьников, которые пришли в 11 классе без подготовки, сдают на 160+. ⠀ Обучение возможно на русском (преимущественно) и украинском языках. ⠀ Подготовка к ВНО, ГИА (9 класс) ⠀ Помощь в изучении программы: 10 - 11 классов 7 - 9 классов 5 - 6 классов ⠀ Если Вы хотите, чтобы ребенок улучшил свои логико-математические способности и сдал ГНА или ВНО успешно, то оставляйте заявку. true 100 100
Закончил ХНУ Каразина кандидат физ-мат наук. Старший научный сотрудник во ФТИНТ - 50 лет.

Кулішов Кирило Дмитрович
Репетитор Кулішов Кирило Дмитрович - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Кулішов Кирило Дмитрович - Ассоциация репетиторов Украины На моїх уроках учні не відчувають себе стиснутими, діти відкрито ставлять будь-які запитання без сорому.. Я підтримую дружню атмосферу на уроках та поза ними. Мої учні можуть звернутися до мене з будь-якими питаннями по предметам і я з радістю поясню їм все, що незрозуміло, та викликає питання. Це допомає розкрити усі незрозумілі моменти та в повному обсязі розібрати увесь матеріал. Маю багато лайфхаків для облегшення вивченя та запам'ятовування. Є в наявності графічний планшет та онлайн-дошка, де я проводжу заняття, що допомагає не витрачати час на малюнки опис та переписування старого матеріалу. true 100 100
Я закінчив фізичний фікультет ХНУ ім. Каразіна. Викладаю вже більше 3 років. За цей час навчився багатьом методам донесення інформації до різних типів учнів, як для дітей, так і для дорослих

Николаева Дарья Юрьевна
Репетитор Николаева Дарья Юрьевна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Николаева Дарья Юрьевна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор по математике, алгебре, геометрии, физике true 100 100
Я студентка ХНУРЭ, занимаюсь репетиторством с 11 класса

Лобода Кирило Дмитрович
Репетитор Лобода Кирило Дмитрович - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Лобода Кирило Дмитрович - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор по математике, алгебре, геометрии, подготовке к поступлению в вуз, физике true 100 100

Сазонова Валерія Вікторівна
Репетитор Сазонова Валерія Вікторівна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Сазонова Валерія Вікторівна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор по математике, алгебре, геометрии, начальной школе, подготовке к поступлению в вуз true 100 100

Кохан Алина Руслановна
Репетитор Кохан Алина Руслановна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Кохан Алина Руслановна - Ассоциация репетиторов Украины Занимаюсь преподаванием химии, математики и физики с учащимся 7-11 классов, а именно: помогаю изучить курс школьной программы, подготовить детей к ВНО, других вступительных экзаменов. Всегда держу контакт с учеником, помогаю в решении поставленных вопросов. Доступна и открыта для ученика как на уроке так и вне занятия. Окончила химический факультет, имею опыт работы с детьми. Имею опыт работы химиком в фарм-производстве. Обеспечиваю литературой и таблицами, а главное доступными пошаговыми пояснениями. Занятия интересные, эффективные и нацелены на положительный результат который не заставит Вас ждать. true 100 100
ХНУ им. В.Н. Каразина

Меженская Елена Вадимовна
Репетитор Меженская Елена Вадимовна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Меженская Елена Вадимовна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор по математике, алгебре, геометрии, физике, линейной алгебре true 100 100
ХНУ им. Каразина, физический факультет. На данный момент - магистр второго курса. Занимаюсь сейчас научной деятельностью в Европе, поэтому занятия провожу исключительно в дистанционном режиме.

Бондаренко Денис Романович