Свернуть поиск
Мой преподавательский стаж - более 30 лет. Работал учителем, завучем, директором школы. Имею свою ситему подготовки к ЗНО (лекционно-практическая). Работаю с учениками в основном на выезде, имею свой транспорт, поэтому очень мобилен. До университета с отличием закончил режиссёрский факультет Днепропетровского театрального училища и актёрско-режиссёрский опыт и способности помогают мне в работе с абитуриентами.
Преподаю историю больше года по скайпу. Первое занятие бесплатное: на нем мы знакомимся с учеником, проводим легкий экскурс в историю, узнаем сильные и слабые стороны ученика, принимаем решение насчёт формата обучение (кому легче конспектировать, кому визуализировать знания, кто лучше воспринимает на слух и т.д.), создаём индивидуальный план обучения, обсуждаем удобное время для проведения занятия и готовимся к следующему занятию.
Два роки досвіду підготовки до ЗНО (НМТ)
Частная практика подготовки к ЗНО ( с результатами в 184-192 балов);
Преподаватель шахмат в образовательном центре "Шанс" - август 2016-июнь 2017;
Екскурсовод в музее Второй мировой войны. август 2017- октябрь 2017.
Опыт работы с разными вековыми категориями детей от 6 до 16 лет.
Изучение истории катализатор в процессе формировании объективного взгляда юного гражданина на исторические процессы как тысячелетней давности так и настоящего. Современные система преподавания истории и учебно-методический комплекс ориентируют историка к увеличению практически-предметной составляющей при проведении занятия и междисциплинарного подхода. Исходя из этих реалий, кроме проведения занятий по программе Министерства науки и образования, предлагаю интеграцию в учебных процесс: 1.Новаторський подход в предоставлении домашних заданий; 2.Изучение культурных особенностей зарубежных стран, для комфортного пребывания в их социо-культурном пространстве; 5. Возможность участвия ребёнка в военно-исторических практикумах с привлечением материалов работы реконструкторов.
Почему это Вам нужно?
Во-первых, данные нововведения способствуют развитию критического мышления у ребенка. Во-вторых, это поможет ученикам развивать их ораторские способности и пополнит их доказательно-аргументационный инструментарий. В-третьих, восприятие исторических процессов с помощью такой методологии поднимает на качественно новый уровень успеваемости и стимулирует к научной работе. В-четвертых, анализируя культурные особенности других этносов и нации ребенок будет впитывать те позитивные достижения, что будет способствовать качественной самореализации в современном глобализированном мире. В-пятых, это повысит самооценку Вашего ребёнка . Благодаря моему умению организовывать работу коллектива в течение последних двух лет удалось провести три военно-исторических лагеря для студентов Университета, где успешно испытывал выше указанную методологию. Имеющийся опыт в преподавании истории и навыки общения позволили мне добиться высоких результатов в интересе молодежи исторической наукой