Свернуть поиск
Педагогічний стаж - 27 років. Стаж репетитора – 18 років. Працювала з 1984 по 2011 рік викладачем математики та фізики в загальноосвітній школі. Даю приватні уроки математики учням 1-11 класів з 2003 року до теперішнього часу. Маю досвід викладання математики дошкільникам. Успішна підготовка до ЗНО. Мої колишні учні зараз навчаються у провідних вишах країни та військових училищах, багато хто вже закінчив ВНЗ, а також є переможці олімпіад.
Вже декілька років я викладаю математику та інші дисципліни у дітей в якості репетиторки. Маю досвід роботи також і з дітьми дошкільного віку, так як деякий час викладала малювання у дитячих садках та творчій студії для дітей на Подолі. Працювала тьютеркою у дитини з СДУГ, тож завжди шукаю індивідуальний підхід до дитини, зважаючи на її потреби. У роботі притримуюся структурованості та порядку. Намагаюся знайти всі прогалини у знаннях, та зрозуміло їх пояснити будь-яку кількість разів поки вони не будуть закриті. Терпима, спокійна та комунікабельна.
Преподаю частным образом много лет. Есть опыт преподавания специальных курсов. Предлагаю помощь с домашними заданиями, с подготовкой к контрольным работам. Общее повышение успеваемости. Особый подход. Преподаю в основном онлайн.
индивидуально преподаю ученикам в течении 18 лет
В репетиторстве уже более 6 лет. Преподаю математику, химию для детей от 5-11 класс. Также готовлю к ЗНО. С детьми всегда нахожу общий язык, ведь я не злая учительница, которая ставит "2" за невыполненное Д/З, а друг, который помогает понять и улучшить знания предмета. Помогу понять какую сферу деятельности выбрать вашему ребенку, улучшим не только уровень знаний по предметам, а и общее развитие. Занятия провожу с помощью дистанционной доски, где есть возможность писать как мне, так и ученику. Для коммуникации использую: ZOOM/Viber/Telegram. Мои ученики уже поступили в ВУЗы: Шевченка, НУХТ, КПИ на бюджет.
асистентская практика во время обучения в магистратуре(проведение лекций, семинарских занятий и приём лабораторных работ)
В первую очередь важно, чтобы ребёнок смог подтянуть пробелы с математики и физики, у него сложилась не "поверхностное", а глубокое понимание изучение предметов, ставка где делается на логику и расчёт, так как точные науки можно действительно осваивать, используя лишь свой ум, и нарабатывая опыт! По-своему опыту, учёбы в школе, сдачи госэкзаменов и ЗНО, учёбы в ВУЗе, знаю, что основательное владение выбраными дисциплинами позволяет в скором времени сэкономить время, усилия и нервы, во время сдачи экзаменов/ЗНО. Важно, чтобы ребёнок, сам хотел познавать, учится, тогда процесс обучения становится увлекательным для ребёнка, в то время, как я буду рад за его успехи. Часто, бывает, что ребёнок и рад был бы, учится, так в школе преподают скучно, неинтересно, отбивают желание учится, и как результат падение интереса к учёбе, вследствие чего снижаются оценки и уровень знаний! Своей задачей я вижу, преодолеть барьер нелюбви к предмету!
P.S. Первое занятие существует для того, чтоб определить уровень готовности к обучению. Чем скорее, ребёнок перестанет нуждатся в репетиторе, значит тем качественнее проведена работа!!!
Преподавал в ВУЗе на должности доцента. В 90-е годы начал проводить индивидуальные занятия со школьниками по различным предметам, основной - математика. Кроме того, занимался с детьми в направлении развития их интеллектуального уровня, включая приобщение к чтению литературы, компьютерная грамотность, обучение умственным играм - шахматы, го.