Расширенный поиск

🏅 Как правильно выбрать репетитора?

Для выбора репетитора в Броварах по математике, следует обратить внимание на такие характеристики преподавателя:
  • цена за час обучения,
  • отзывы о репетиторе,
  • место проведения занятий,
  • район преподавания,
  • опыт репетитора и наличие диплома о образовании.

💵 Какая стоимость занятий с репетитором?

Стоимость занятий с репетитором, в первую очередь, зависит от его опыта. На сайте Репетиторы Украины Вы сможете выбрать преподавателя со ставкой за час обучения от 70 до 800 гривен за час.

🏙️ В каких районах города можно выбрать репетитора?

Репетиторов для занятий можно выбрать в вышеперечисленных районах города:

Репетиторы по математике в Броварах abb7c8c115f130a1943c03ad2fd917e1 Найди репетитора по математике в Броварах.✔️ Самая большая база преподавателей математики в Броварах по доступной цене. ➤ Частные уроки с учителем на дому или онлайн. Цены на занятия от 100 до 1000грн. Количество репетиторов:14
Бровары

Лизогуб Ольга Леонідівна
Репетитор Лизогуб Ольга Леонідівна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Лизогуб Ольга Леонідівна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор по математике, алгебре, геометрии, информатике, тригонометрии true 100 100

Лисенко Денис Дмитрович
Репетитор Лисенко Денис Дмитрович - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Лисенко Денис Дмитрович - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор по английскому языку, математике true 100 100

Кравченко Максим В'ячеславович
Репетитор Кравченко Максим В'ячеславович - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Кравченко Максим В'ячеславович - Ассоциация репетиторов Украины 1 год true 100 100
Сейчас учусь в коледже, закончил 9 класов.

Журбін Валерія Олександрівна
Репетитор Журбін Валерія Олександрівна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Журбін Валерія Олександрівна - Ассоциация репетиторов Украины працювала вчителем в ЗЗСО № 72. також працювала 4 роки репетитором. true 100 100
Випускниця НПУ ім. М. П. Драгоманова. Вчитель математики. Викладаю української мовою

Зима Єлизавета Олександрівна
Репетитор Зима Єлизавета Олександрівна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Зима Єлизавета Олександрівна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор по английскому языку, математике, украинскому языку, алгебре, геометрии true 100 100

Маджара Валерія Анатоліївна
Репетитор Маджара Валерія Анатоліївна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Маджара Валерія Анатоліївна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор по математике, химии, информатике, неорганической химии, органической химии true 100 100
В бывшем студентка Винницкого Национального Медицинского университета имени Пирогова. Бэкенд-разработчик, специальность программиста получила в Берлинской школе программирования.

Прокопенко Алла Владимировна
Репетитор Прокопенко Алла Владимировна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Прокопенко Алла Владимировна - Ассоциация репетиторов Украины Поацюю репетитором 15 років. Індивідуальний підхід до кожної дитинки. Розкрию секретики математики. Важкі, незрозумілі правила стануть цікавими та простими! true 100 100
1. Педагогический университет им. Гоголя. ( педагог психолог) 2. Киевский университет туризма, экономики и права( экономист)

Олійник Марина Миколаївна
Репетитор Олійник Марина Миколаївна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Олійник Марина Миколаївна - Ассоциация репетиторов Украины 1 год true 100 100
ЖГУ им. Ивана Франка, окончила в 2014 году, сейчас работаю учителем начальных классов в школе №10.

Бабич Олексій Сергійович
Репетитор Бабич Олексій Сергійович - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Бабич Олексій Сергійович - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор математики и физики. Математика - школьникам 1-11 кл. и студентам 1-2го курсов,физика - школьникам 7-11кла.Предлагаю индивидуальные занятия по математике(физике), которые помогут Вашим детям в изучении этого предмета. Помощь отстающим, ликвидация пробелов, преодоление страхов перед математическими дисциплинами, повышение уверенности в себе. Решаю задачи, расчетки, готовлю к ЗНО. Студент 2-го курса физического факультета КНУ им.Шевченка. В зависимости от ваших целей и пожеланий: - подготовка к ЗНО; - помощь в выполнении д/з; - выявление и устранение пробелов в знаниях по ранее изученной программе; - повторение и закрепление пройденных в школе тем; - подготовка к самостоятельным и контрольным работам; - проработка наперед материала, который будет изучаться в школе (для лучшей и более легкой усваиваемости). true 100 100
Студент 3-го курса физического факультета КНУ им.Тараса Шевченко.Окончил математический лицей БНВК. Занятия могу проводить на украинском и русском языках.

Кайда Алина Романовна
Репетитор Кайда Алина Романовна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Кайда Алина Романовна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор по математике true 100 100
На данный момент я являюсь студенткой Варшавского университета, факультет Экономики. Занимаюсь репетиторством, чтобы учить детей, прививать у них любовь и интерес к обучению, показать им, что обучение, и, в частности, математика, могут быть легкими и увлекательными. Преподаю преимущественно на украинском, но на русском обучение также возможно!)

Дяченко Любов Олександрівна
Репетитор Дяченко Любов Олександрівна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Дяченко Любов Олександрівна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор по математике true 100 100

шипко інна іванівна
Репетитор шипко інна іванівна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор шипко інна іванівна - Ассоциация репетиторов Украины 20 true 100 100
Высшее

Стешенко Катерина Сергіївна
Репетитор Стешенко Катерина Сергіївна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Стешенко Катерина Сергіївна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор по математике, алгебре, геометрии, подготовке к поступлению в вуз true 100 100

Василенко Оксана Михайлівна
Репетитор Василенко Оксана Михайлівна - Ассоциация репетиторов Украины Репетитор Василенко Оксана Михайлівна - Ассоциация репетиторов Украины Более 8 лет true 100 100
Национальный педагогический университет им. Михаила Драгоманова, диплом с отличием, специализация – Дошкольное образование, специальность – педагог-психолог, воспитатель, семейный воспитатель. Национальный Университет имени Тараса Шевченка (стационар), факультет – журналистики, специальность – журналист. Участник множества тренингов по подготовке детей к школе, критическому мышлению, развитию чтения, памяти и логики. Участник Ежегодных фестивалей Всеукраинской Ассоциации педагогов и участник Ежегодных Арт Фестивалей.