Мое расписание
В расписании отмечено время, когда репетитор потенциально может заниматься с Вами:
Я закончил Новосибирский Государственный Университет ( 1987-1994). Механико-математический факультет, магистр. Специальность – механика и прикладная математика. Львовский Институт Менеджмента (2003-2005). Факультет переподготовки, бакалавр, менеджер-экономист. Где бы я не работал, (три поколения учителей дают о себе знать)))), я всегда был репетитором, преподавателем или тренером математики, здравого смысла ( логика и логистика), статистики ( закупки, продажи ) и прочее и прочее… По сути – прикладная математика)). Больше , конечно, для уже «выросших детей» , но сегодняшние дети- это просто маленькие взрослые. Мой рабочий язык – русский. Украинский знаю, разговаривать с моим жутким акцентом пока стесняюсь. Раздаточный материал, учебники, задачники на украинском или английском. Неплохо владею техническим английским.
Мой опыт классического репетиторства не очень большой, свои дети 5 и 8 классы, дети друзей 6,7,9, ВНО, дети друзей друзей. Больше на территории ученика ( стены помогают ) или коворкинг. Учу и по скайпу, конечно, но это другая энергетика, дольше устанавливается контакт с учеником, это с одной стороны. Ковид – с другой ))). В течении полугода заменял учителя математики в 6-х классах школы, в которой учатся мои дети. Тема моей будущей кандидатской – «Необходимость системных изменений общеобразовательной школы» . Шутка горькая. Два года вёл факультатив для старшеклассников «Прикладная экономика». Начинали с собственных семейных бюджетов в Excel, заканчивали проектом малого бизнеса. Шесть человек прошли у меня прошлым летом стажировку на предприятии. Я не различаю технарей и гуманитариев. Лично я - микс 40/60. Двадцать лет назад – 80/20. Аниме, английский, балет, геометрия, классическое пение, писатель фанфиков, скрипка/флейта. Видео съемка/монтаж, виолончель/флейта, Гарри Поттер, классическое пение, математика, хип-хоп, холодное оружие. Я перечислил основные сферы интересов своих двух детей в алфавитном порядке. У каждого ребенка сфера своя, как достучаться, вклиниться нам, родителям, со своим субъективным жизненным багажом и где в рейтинге современных детских интересов окажется «царица наук», если не повезло со школьным учителем? Внизу, тогда на математику просто не хватает времени или лень. Чуть выше- времени мало и мало удовольствия, но надо. Ещё выше- формируются новые нейронные связи, появляется время (планирование), начинает лучше соображать по другим предметам, почему-то заинтересовался кулинарией))). ТОП-3, фантазируйте сами… Давайте попробуем поднять этот рейтинг вместе!
В расписании отмечено время, когда репетитор потенциально может заниматься с Вами:
Отзывы от учеников 0