Мое расписание
В расписании отмечено время, когда репетитор потенциально может заниматься с Вами:
Окончил Харьковский государственный университет имени Горького в 1994 году по специальности переводчик-референт и преподаватель английского и немецкого языков. Работал переводчиком на предприятиях, в частности, на ОАО «Турбоатом», где помимо основной работы преподавал английский руководящему составу ключевых подразделений (возраст от 30 до 60) где разрабатывал собственную коммуникативную методику «проживания языка» с учетом разных возрастных групп, где основной акцент – на постоянном говорении. Кроме переводческой деятельности преподавал в учебных заведениях: Харьковский государственный университет, университетский лицей, частный коллегиум, государственный медицинский университет, где моя авторская методика «проживания» оказалась результативной – как среди мотивированных учеников и студентов, так и среди тех, кто давно поставил на себе крест. Не хвастаюсь пестрыми регалиями или крутыми презентациями с целью заполучить учеников, поскольку считаю главным иное. Прежде всего, это создание комфортной деловой атмосферы на занятии и профессиональная ясная подача материала – с толком, с чувством, с расстановкой. Благодаря уникальной коммуникативной методике мои школьники играючи и без зубрежки усваивают новый материал, а директора фирм легко обходятся за рубежом без переводчика.
Моя преподавательская деятельность: 1. Харьковский университетский лицей (1994-1997), 2. Харьковский частный коллегиум (1997-1998), 3. Харьковский государственный медицинский университет (1998-2015) 4. ОАО «Турбоатом» (2004-2015) На данный момент совмещаю переводы с онлайн преподаванием английского. Будучи переводчиком, считаю самым главным аспектом говорение. Грамматика, аудирование и чтение очень важны, но эти аспекты должны постоянно выводиться в речь увлекательными приемами. Как я упомянул выше, работаю по эффективному методу «проживания» языка. Был у меня ученик, которого родители насильно заставили заниматься. Его интересовал лишь баскетбол. Поначалу на уроках была скука и раздражение, пока я не заговорил о баскетболе по-английски. Мы стали жить его проблемами: обсуждали, разыгрывали ситуации, бесконечно общались. Благодаря моей методике он пропускал лексику и грамматику через себя поначалу на баскетбольные, а затем и на другие темы. Спустя время студент сдал тесты и теперь учится в Америке. У другой ученицы в школе все шло отлично кроме английского. На моих уроках она все зубрила и отвечала верно, но без чувства языка. Я стал давать задания не на верный ответ, а на выразить свое мнение по медицине, ибо она мечтала стать врачом. Все в рамках «врач-пациент» с применением ролевых игр, видеосюжетов и иных средств. Когда же на вступительном экзамене загорелся спор по теме, моя ученица стала выражать свое мнение, подкрепляя цитатами из биологических журналов на английском языке. И поступила. К людям старшего поколения подход особый – тоже игровой, но исходя из их специфики. Обучал состав одной компании, где я работал переводчиком, постепенно погружая учеников в смоделированные ситуации, а потом на реальных местах в Индии: во время испытаний оборудования и в быту: гостиница, покупки, визит к врачу и т.д. В результате победа и поражение: теперь им не нужен переводчик за границей. Они прекрасно справляются сами. Постараюсь учить вас думать на языке и понимать носителей, поэтому забудем о школьной зубрежке. Если хотим запомнить слово bicycle – велосипед, вспоминаем из своего, лучше отрицательного, опыта о велосипеде. Если падали в детстве, проиграем прошлую ситуацию так, чтобы вы еще раз прожили проблему и 10 раз повторили слово bicycle в смоделированных диалогах и играх. Перенося новый материал на решение собственных реальных проблем, скажем, оплата кредита, обращение к врачу, знакомство с девушкой и т. д., вы тем самым не учите, но «проживаете» язык. Вы окунетесь также в мир аудио историй, специально адаптированных Оксфордом под ваш уровень, а также станете зрителем/актером обучающих видеосериалов – все это направлено на то, чтобы вы умели выражать себя красиво, уверенно и грамотно!
В расписании отмечено время, когда репетитор потенциально может заниматься с Вами:
Отзывы от учеников 0