Мое расписание
В расписании отмечено время, когда репетитор потенциально может заниматься с Вами:
Восточно-украинский университет им. В.Даля, журналистика. 3 курса (1999-2002) Луганская государственная академия культуры и искусств, специальность компьютерная графика. Магистр. (2008-2013.) Как и многие школьники 80-90-х годов, я начала учить английский язык еще в школе. Затем изучала его в университете, потом в академии. Я, как и многие студенты, научилась читать и переводить тексты и мне казалось, что я достигла какого-то уровня в языке, пока не начала заниматься на англоязычных курсах по своей специальности. В процессе выяснилось, что во-первых, знаю я не так уж и много - моя профессиональная лексика оставляла желать лучшего. Во-вторых, я столкнулась со странными трудностями при прослушивании лекций по дизайну интерфейсов: оказалось, что я ничего не понимаю на слух. Если проблема с набором лексики решилась легко - я просто выписывала незнакомые слова и их перевод в таблицу, то проблема с пониманием на слух не решалась категорически. Я конечно же не поняла, в чем была причина моих трудностей, поэтому просто выбирала курсы, в которых был минимум лекций или субтитры на русском/украинском языках. Я попробовала подойти к этому вопросу с другой стороны. Я нашла репетитора и поставила ей цель - помочь мне заговорить на английском. Мы пробовали обычные техники: упражнения по грамматике, заучивание и пересказ текстов на английском. У меня было не так уж много времени для подготовки, я стрессовала на каждом занятии, репетитор, которая была сильно младше, стыдила меня, будто я была нерадивой ученицей 5 класса. Я сменила репетитора, но история повторилась. Как только я начинала говорить, в моей голове возникал будто чистый белый лист, я теряла все мысли и забывала, что хотела сказать даже на родном языке. Мой уровень стресса достиг апогея, я отчаялась и бросила это занятие. Я всегда была отличницей, но решила, что иностранные языки - не для меня. И только переезд в другую страну, а также изучение себя и своих особенностей дало мне возможность изменить ситуацию и таки заговорить на английском. С помощью изучения работы мозга, основ психологии и своих личных особенностей За 2,5 года я поняла, в чем была причина моих сложностей, и научилась обходить их, а также выработала свои личные стратегии их предоления. Сейчас я свободно говорю на английском и помогаю таким, как я. У меня РАС и СДВГ, которые накладывают определенные трудности на изучение языков и годами приводили меня в отчаяние. Поэтому я бы хотела помочь детям и взрослым с похожими проблемами преодолеть этот барьер, избавиться от страха перед английским и наконец заговорить. Если вы узнали себя в моей истории - обращайтесь. Я изучаю не только пробелы в знаниях и подбираю учебные материалы. Я изучаю ваши особенности - ваше внимание, тип памяти, рабочую память, и составляю индивидуальный план занятий. Моя главная цель - избавить от страха перед изучением языков. Я работаю со взрослыми, которые много лет учат английский, но так и не смогли заговорить, и со школьниками, которым трудно сосредоточиться и справляться с заданиями. Я знаю, каково это - чувствовать себя неспособной к языкам, и знаю, что это неправда. Каждый может заговорить на английском.
У моего сына РАС и СДВГ тоже, поэтому мой стаж обучения можно считать многолетним. Сын ненавидел английский в младшей школе и сбегал с уроков уже в 3 классе. Мне, с моими личными трудностями, пришлось взять ответственность за обучение ребенка. Я искала способы, как научить его грамматике, как его вообще уговорить что-то учить, если он открыто заявлял, что ненавидит этот предмет. Мне пришлось изучить много информации о природе мотивации и выяснить, почему и что тормозило его учебу. Я считаю, что наши совместные усилия увенчались успехом: сын спокойно сдал зно по английскому после окончания школы, ни разу не открыв учебник. Сейчас он свободно общается онлайн с людьми со всего мира, читает книги только на английском и использует только англоязычную часть интернета.
В расписании отмечено время, когда репетитор потенциально может заниматься с Вами:
Отзывы от учеников 0