Свернуть поиск
Зачастую, причиной низкой успеваемости школьника становится его убеждённость в том, что результаты учёбы зависят от чего угодно (от настроения учителя, например), только не от собственных усилий. В такой ситуации ученик не может понять, что именно от него хотят; он закрепощается и боится озвучивать своё мнение; стесняется переспросить, уточнить; начинает делать всё "тяп-ляп", лишь бы отстали... О КАКОЙ УСПЕВАЕМОСТИ может идти речь, пока человек испытывает негативные переживания, несовместимые с планомерным усваиванием материала? Поэтому, в первую очередь, я помогаю ученику запустить "механизм" саморегуляции. (Ученик становится более внимательным, более собранным, ответственным, целеустремлённым). Также консультирую родителей. (Возможны консультации по телефону, скайпу.)